Аналитика

Сила тяготения.

Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».

Олигархам пора поделиться нажитым, - мнения парламентариев.

38 американских миллиардеров подписали обязательство отдать не менее половины своего состояния на благотворительность.

Школа летного мастерства.

Поездки на дальние расстояния — дело не легкое. Однако тщательная разработка маршрута, умелый выбор авиаперевозчиков и психологическая подготовка помогут сделать дорогу комфортной и даже приятной.

Триллион под подушкой.

Граждане Китая ежегодно скрывают до 1,4 трлн долл. доходов от налоговых органов. К такому выводу пришли специалисты China Reform Foundation (CRF), проводившие исследование для банка Credit Suisse.

Наше место в мире вертолетов.

По данным европейского агентства EASA всего в мире на начало 2009 года насчитывалось 33598 гражданских вертолетов.

Сколько в Петербурге состоятельных людей?

В Петербурге всего 1% состоятельных семей, подсчитали в банке "ВТБ 24". Другие эксперты с этим не согласны, уверяя, что петербуржцев с высоким уровнем дохода как минимум в 2 раза меньше.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Бизнес-авиация восстанавливается.

Отрасль бизнес-авиации восстанавливается – об этой тенденции рассказал в интервью Wall Street Journal Эд Болен (Ed Bolen), президент NBAA.

 

Самые богатые бизнесмены СНГ.

В рейтинг вошли бизнесмены шести постсоветских республик, в том числе Беларуси и Молдовы. Оценка состояний главных бизнесменов этих двух республик публикуется впервые.

Поставки самолетов падают, но их стоимость растет.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет о поставках самолетов “general aviation” во втором квартале 2010 года.

Пять причин, по которым в России самолеты падают чаще, чем в Европе и США.

Крушение самолета Ан-24 в Красноярском крае вновь подняло дискуссию о том, почему в России продолжают падать гражданские самолеты. Эксперты, опрошенные «Трудом», называют пять основных причин.

Сон в полёте может быть опасен.

Американские специалисты считают, что необходимо тщательно готовиться, если вы хотите выспаться в длительном авиапутешествии.

Значение реальной цены.

Среднее время экспозиции самолета (рассчитывается с момента, когда самолет выходит на рынок до снятия с продажи) для средне- и дальнемагистральных бизнес джетов увеличилось в два раза, по сравнению с 2008 годом.

15 самых шокирующих больших боссов мира.

Репутация - это все. Особенно в высших эшелонах бизнеса, где репутация генерального директора может решить судьбу всей компании. Некоторые боссы приносят своим компаниям пользу, культивируя позитивный образ себя в глазах общественности. Но есть и такие, кто своим поведением способен оставить вас в полном недоумении с выражением на лице "Какого...???"

Лучшие шутки пилотов гражданской авиации.

Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете.

Посадка за взлет.

Минтранс подготовил беспрецедентный по суровости законопроект, предусматривающий не только крупные штрафы, но и тюремные сроки для нарушителей правил полетов. Предлагаемые формулировки поправок в Уголовный кодекс позволяют при желании отправить на скамью подсудимых даже пилотов регулярных авиалиний.

 

Будем ли мы летать на работу в воздушном такси?

Останется ли легкое воздушно-транспортное сообщение красивой мечтой? Ведь над Москвой летать нельзя. Основными сложностями на пути реализации данной идеи являются отсутствие законодательной базы для легкомоторной авиации, недостаточно развитая инфраструктура и отсутствие в России ближнемагистральных маршрутов.

Деловая авиация - инструмент развития государственной политики в регионах.

Издательский дом ГОСМЕДИА попросил детализировать некоторые проблемы ассоциации и направил вопросы в адрес председателя Правления ОНАДА Леонида Кошелева.

Вопросы неба решаются на земле.

О проблемах деловой авиации в интервью корреспонденту журнала "Транспорт и связь Российской Федерации" рассказал председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.

Private Jet Etiquette.

В современном мире стали возникать правила поведения в новых сферах. И для этого придумываются специальные названия. Первым стал netiquette – этикет общения по e-mail. Теперь настал через jetiquette или этикета поведения на борту бизнес джета.

 

Крылья красного дракона.

Китай манит игроков мирового рынка деловой авиации головокружительными перспективами.