Аналитика
Рост числа поставок бизнес-джетов во втором квартале дал повод аналитикам говорить о каком-то позитивном движении рынка. Безусловно, до прошлогодних рекордов еще далеко, но свет в конце тоннеля стал заметно ярче, чем в начале этого года.
Времена меняются. Случаются необычные на первый взгляд вещи: снег в июне, дожди по четвергам... успешные производители поршневых самолетов оказываются неспособными выйти в реактивный сегмент. А имя, когда-то заставлявшее замирать лишь суровые сердца закоренелых байкеров, неожиданно встает на крыло, да еще и с вожделенным турбовентилятором в силовой установке. Но на то мы и аналитики, чтобы всему найти объяснение.
В Совете Федерации в рамках "парламентского дня" во вторник обсудили проблему воздушных перевозок и состояние воздушного транспорта
По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования Украины по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70%.
Европейский производитель Airbus представил краткое видение развития рынка деловой авиации России и СНГ в сегменте бизнес-лайнеров и дальнемагистральных самолетов.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.
Льюис Кэмбелл, гендиректор Textron, одной из крупнейших корпораций США, известной в авиационной отрасли своими брендами Bell Helicopter и Cessna Aircraft, уходит в отставку с 1 декабря 2009 г.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.
Совместное владение легким самолетом – хорошо или плохо?
Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.
Крупный европейский оператор OneSky Jets объявил о новой ценовой политике в отношении долевых владельцев и обладателей авиакарт.
Деловые самолеты Bombardier занимают ведущие позиции не только на мировом, но и на российском рынке. О том, как компания чувствует себя в условиях кризиса и как она оценивает наш рынок деловой авиации, рассказывает Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе.
"Многие компании из экономии хотят продать свои самолеты, но отказаться от перелетов частными рейсами не готовы", говорит член правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатан Бриз
«Воздушные суда Hawker Beechcraft являются не только эксклюзивными VIP-самолетами, но и инструментом ведения бизнеса»
Несмотря на кризис, число пассажиров, перевезенных в этом году авиакомпанией "Трансаэро", выросло на 26%, сообщил на недавней пресс-конференции в Москве председатель Совета директоров перевозчика Александр Плешаков.
Развивая малую авиацию, мы одновременно будем развивать бизнес-авиацию», подчеркнул Багдасаров.
Развитию деловой авиации в России мешает отечественный консерватизм, ведущий свое начало со сталинских времен, заявил на проходящей в Москве Международной выставке деловой авиации Президент центра национальной геополитики и член Центрального совета партии Справедливая Россия Алексей Митрофанов.
Объединенная ассоциация деловой авиации (RUBAE, Russian United Business Aviation Association) полагает, что из отечественных разработок для деловой авиации наиболее интересны два проекта - самолеты Ан-148VIP и Sukhoi Superjet100VIP, сообщил журналистам на проходящей в Москве международной выставке деловой авиации Jet Expo председатель правления ассоциации Леонид Кошелев.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о введении сроком на 9 месяцев нулевых пошлин на гражданские самолеты, имеющие менее 50 и свыше 300 пассажирских кресел.
16 сентября в Москве открылась международная выставка деловой авиации «Джет Экспо-2009», развернувшаяся на территории выставочного павильона «Крокус Экспо». В выставке участвуют более 50 компаний. На демонстрационной площадке в аэропорту «Внуково-3» представлены 17 самолетов деловой авиации.