Аналитика
Опубликован отчет, рассматривающий европейский рынок долевого владения и прогнозы его развития, подготовленный компанией NetJets Europe. В подготовке отчета участвовали компании 47 Park Street, и The Registry Collection, использующие бизнес модель долевого владения.
На чем летают извеестные всему миру люди.
Очередной майский обзор рынка деловой авиации UBS Investment Research показывает растущую уверенность операторов и производителей в стабилизации.
Результаты деятельности концерна EADS в первом квартале 2010 г. свидетельствуют об улучшении макорэкономической и финансовой ситуации, которая, однако, по-прежнему остается сложной.
В конце прошлой недели рассказать о своих доходах настала очередь депутатам Госдумы. В рядах парламентариев выявились миллиардеры, владельцы самолетов и электросетей. Интересно, что некоторые из тех, кого принято считать супербогатыми людьми, утверждают, что живут на одну зарплату.
Ослабление доллара на международных валютных рыках сместило спрос новых самолетов на зарубежных, по отношению к Америке, покупателей. Но положение дел меняется.
Компания Hawker Beechcraft Acquisition Company, LLC сообщила о росте продаж и снижение операционных убытков в первых трех месяцах 2010 года.
В мире немало дремлющих до поры до времени гор-убийц, каждая из которых может проснуться в любой самый неподходящий для туристов момент.
Компания ARGUS представила отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в апреле.
Маленькой компании нужно лишь вычислить слабости "гиганта" и использовать их - Ричард Брэнсон.
По данным Евроконтроля европейский трафик бизнес авиации в апреле 2010 снизился до уровня апреля 2009 года.
Самолет, в котором погиб президент Польши Лех Качиньский, был советского производства и отслужил уже 20 лет. На таких моделях главы государств уже почти не летают. Большинство президентов пользуются Boeing или Airbus.
10 мая 2010 г. GAMA – Ассоциации производителей авиации общего назначения сообщила, что в первом квартале 2010 года мировые поставки самолетов general aviation составило 390 единиц, что на 15% ниже показателя за тот же период прошлого года.
По наблюдениям немецкой компании Wingx Advance, эти самолеты пользовались очень большим успехом у клиентов в 2009 году.
Хотя количество подержанных воздушных судов деловой авиации выставленных на продажу постепенно сокращается, по-прежнему вторичный рынок – это рынок покупателя, сообщает на EBACE 2010 компания JetNet.
10 самых дорогих мест, где можно причалить.
"Рынок остается крайне сложным, но мы увидели первые признаки некоторого оживления в четвертом квартале", так Air Partner PLC описывает сейчас рынок деловой авиации.
Несмотря на серьезное уменьшение числа путешествий стоимостью больше €2500 на человека, ВИП-туристы и их средства по-прежнему составляют значительную долю рынка.
С системой отображения информации на лобовом стекле возможно дальнейшее повышения безопасности полетов.
Лондонский аэропорт «Оксфорд» зафиксировал увеличение трафика прилетающих бизнес джетов. На 31,6% возрос этот показатель по сравнению с прошлогодним показателем, а общий рост трафика деловой авиации в период с апреля 2009 по март 2010 года составил 12%.