Аналитика

Некоторые аналитики прогнозируют незначительный рост бизнес авиации.

И почти половина новых самолетов не попадет североамериканский рынок.

МОСКВА входят в список наиболее популярных маршрутов бизнес авиации.

Air Partner выявил 10 наиболее популярных городов для бизнес перелетов.

У азиатского рынка FBO есть перспективы.

По данным Frost & Sullivan, рост численности миллионеров и совершенствования нормативных актов медленно, но верно приводит к подъему на рынке деловой авиации.

У России большой потенциал для развития аэропортов

Компания ADPi, дочернее предприятие Aeroports de Paris, специализирующееся на проектных работах в области аэропортового девелопмента, имеет большой опыт проектирования терминалов, объектов аэропортовой инфраструктуры не только в Европе и Азии, но и в странах СНГ. Крупнейшие работы компании в России - разработка дизайна терминалов в "Шереметьево" и "Толмачево"

Небесный суверенитет.

«Правительственный час», который состоялся в Государственной Думе в конце минувшего декабря, стал подведением итогов года для авиа­ционной промышленности и воздушного транспорта.

ARG/US: рынок бизнес-перевозок выравнивается

Несмотря на то что интенсивность полетов самолетов деловой авиации снизилась в декабре 2009 г. на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, исследовательская группа ARG/US склонна оценивать состояние американского рынка бизнес-перевозок как стабильное

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
«Боинг» в России: бизнес-перезагрузка на земле и в воздухе

«Наши долгосрочные инвестиции в Россию составляют 27 миллиардов долларов», – Сергей Кравченко, региональный президент компании «Боинг» по России и СНГ

Летная активность в бизнес-авиации сохраняет стабильность.

И хотя в декабре прошлого года общее количество рейсов деловой авиации немного сократилось - на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, результаты по ряду сегментов положительные, сообщает исследовательская группа ARG/US.

Франсуа Шазелль- Вице-президент подразделения деловых самолетов Airbus

Российский рынок деловых перевозок имеет большой потенциал для развития, а это значит, что будет расти спрос и на деловые самолеты, которые потребуются как для наращивания емкостей, так и для замены устаревающей техники

Воздушная перспектива

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов: "Малая авиация, в том числе авиация общего назначения, должна стать тем драйвером, локомотивом, который должен оживить нашу авиационную инфраструктуру, которая сегодня находится в коме или близком к тому состоянии..."

"Полет" летит навстречу Самаре

Он может войти в проект по созданию регионального перевозчика

PR-акция на Гаити

Разрушительное землетрясение и гуманитарная катастрофа на Гаити не только создали политические и военные предпосылки для расширения присутствия США на гаитянской части острова, но и послужили поводом для улучшения «делового» имиджа деловой авиации. И в первую очередь американской

Главными клиентами делового туризма стали фармацевты.

Самым тяжелым временем для рынка MICE-услуг (делового туризма) оказалось начало 2009 года: объем заказов сократился на 30-50%. К осени ситуация начала выправляться, а сейчас многие операторы отмечают заметное оживление рынка. При этом поменялись основные заказчики командировок и конференций: на смену банкам и строительным компаниям пришли фармацевты.

Летим по карте

Продавать летные часы оптом – идея не новая и предельно простая. И даже возможность некоторой переплаты не останавливает пользователей джет-карт. За разумные деньги вы избавляетесь от головной боли по поводу срочной оплаты и гарантируете себе наличие самолета определенного типа

Верните Уралу воздушных извозчиков

Социально-экономические взаимосвязи внутри Уральского региона можно значительно укрепить, если начать возрождать малую авиацию. Как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс", определенные шаги в этом направлении уже сделаны. Но новая система авиаперевозок будет существенно отличаться от советской

Самые опасные аэропорты мира.

Влиятельное американское издание для туристов Travel Leisure, проанализировав в 2009 году технические характеристики крупнейших аэропортов мира, составило список самых опасных взлетно-посадочных полос планеты.

Бизнес-авиация в условиях кризиса: пике или мертвая петля

В России практически нет авиации общего пользования. Вместо неё (а не вместе) — авиация деловая. Поэтому у людей, которых по каким-то причинам не устраивают услуги регулярных рейсов, нет возможности ради экономии использовать бюджетные решения крохотных авиакомпаний, а то и частных пилотов (как это происходит в США). Бизнес-чартер и частные самолёты у нас остаются люксовой услугой. Очевидно, что всё, связанное с дополнительными расходами, в период дефицита средств пребывает в упадке. А бизнес-перевозки, обычно списываемые на представительские расходы, — в лидерах падения среди прочих luxury-услуг

Насущная потребность

Несмотря на все треволнения последних месяцев, глобальный спрос на услуги деловой авиации не затухает. О проблемах и перспективах, в том числе и в России, одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики в интервью «ББ» рассказал президент корпорации Gulfstream Aerospace Джо Ломбардо

Сергей Морозов: «Задача клуба – сделать рынок деловой авиации прозрачным»

Бизнес-авиация в России только начинает преодолевать подростковый период. В качестве одной из причин медленного развития отрасли называют ставшую обыденной непрозрачность рынка. Пришло время сменить традицию и представить рынку новое решение, полагает президент клуба «Бизнес Авиация» Сергей Морозов

Когда самолеты поумнеют.

По прогнозам федерального управления гражданской авиации (FAA), к 2025 году интенсивность движения в небе нашей страны повысится в два-три раза. Насколько это серьезно, может представить себе только тот, кто хоть раз видел карту Соединенных Штатов с нанесенными на нее изображениями тысяч одновременно находящихся в полете «самолетиков».