Аналитика

Программный подход

За «гламурным» видом бизнес-джета для большинства обывателей скрываются чувствительные для его владельца темы для размышлений. Как складывается цена на содержание бизнес-джета? Вопрос не праздный и весьма важный, если, конечно, средства не наполняют ваш бюджет со скоростью потока «черного золота». Техническое обслуживание бизнес-джета стоимостью в несколько миллионов долларов дело, мягко говоря, затратное, и неприятные сюрпризы нередко ударяют по карману владельца. Но и такие расходы можно и нужно брать под четкий контроль...

Бизнес как бизнес

Почему-то принято считать, что если стоимость перелета на арендованном бизнес-джете выражается в пятизначной сумме (в евро), то компании, работающие в этом сегменте, получают какие-то бешеные деньги. Это далеко не так

UBS оптимистичен

Большинство прогнозов, озвученных в 2009 г., называют 2012 г. началом восстановления отрасли деловой авиации, а 2011 г. — самой глубокой точкой циклического падения рынка, но аналитики банка UBS склонны к более оптимистичным выводам

Кому здесь летать охота?

Большинство украинских владельцев воздушных суден о своем имуществе предпочитают не распространяться, некоторые и вовсе от него открещиваются

Монстры и карлики. Станут ли Elektra и Dreamliner продуктами деловой авиации

Рассуждая и споря о возможных последствиях экономического кризиса для деловой авиации, всегда интересно рассматривать «творения», «выход в свет» которых приходится как раз на тот самый кризис

Бизнес-чартеры держатся

Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Маленькие шаги большого Китая

Мировые производители самолетов и чартерные компании сегмента бизнес авиации давно смотрят на азиатский рынок частной и деловой авиации, как наиболее перспективный. Этот интерес вызван огромным потенциалом нереализованного спроса, прежде всего в Китае

Российские олигархи оживляют израильский авиабизнес

Мировой экономический кризис почти уничтожил израильскую отрасль предоставления в аренду частных самолетов. В октябре ее начали оживлять российские олигархи

Олигархи и фермеры рвутся в небо

Для развития малой авиации мало либерализовать разрешительную систему полетов, надо изменить систему оплаты услуг метеорологов и «Казаэронавигации», возложив основные расходы на владельцев частных самолетов

Представитель швейцарской компании Jet Star в России Сергей Пашков о бизнес авиации и немного о другом

Россия в нашем бизнесе занимает 30 процентов.

Деловая авиация вскоре стабилизируется и начнет набирать обороты

Уже сейчас вторичный рынок бизнес самолетов почти стабилизировался, количество ранее аннулированных заказов существенно уменьшилось, а количество клиентов пользующихся самолетами бизнес авиации увеличилось

«Мы создаем новое поколение сверхзвуковых самолетов».

О готовящемся сверхзвуковом бизнес-самолете, с помощью которого можно будет утром вылететь на четырехчасовые переговоры за 7000 км, а вечером вернуться обратно, корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ ЛЮЛЬЧАК рассказал директор ФГУП «Центральный научно-исследовательский аэродинамический институт имени Н.Е. Жуков­ского» (ЦАГИ) СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ.

Скорая помощь для людей, занятых делом.

Деловая авиация выросла, сформировалась в самостоятельную отрасль, и возник вопрос самоидентификации. Давайте поймем: кто мы, и тогда станет ясно, какими мы будем. Цель или средство?

Ближневосточный рынок бизнес авиации растет вопреки мировым тенденциям.

Несмотря на замедление экономического роста, что негативно сказывается на гражданской авиации во всем мире, Ближний Восток один из немногих рынков, где наблюдается рост.

Что такое Авиация общего назначения?

Термин "Авиация общего назначения" часто неверно понимается как обществом, так и средствами массовой информации.

Forecast International: после спада бизнес авиация снова пойдет в рост.

В новом исследовании бизнес авиации Forecast International прогнозирует, что с 2009 г. до 2018 г. будет выпущено 11297 бизнес-джетов на сумму около $ 197 млрд.

"Красный" список для российской авиации.

Десять российских авиакомпаний попали в "красную зону" европейского рейтинга норм безопасности полетов. Теперь Европа установит за ними регулярное наблюдение. Если нарушители не будут работать над ошибками, то их может ожидать запрет на полеты в страны ЕС.

Рабочий инструмент класса люкс.

Обвалившийся спрос и слишком робкие признаки восстановления экономики — не повод впадать в пессимизм и менять рыночную стратегию, в центре которой стоят потребности клиента, уверен региональный вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft Кристоф Дегумуа.

Летная активность растет.

Летная активность в секторе деловой авиации последовательно демонстрирует рост: в октябре 2009 г. этот показатель на 5,14% превысил сентябрьские цифры и на 2,5% увеличился относительно октября прошлого года.

В России в текущем году снизилась аварийность самолетов.

В России по сравнению с двумя предыдущими годами снизилась аварийность на всех классах воздушных судов, сообщается на официальном сайте Росавиации.