Аналитика

Деловая авиация - инструмент развития государственной политики в регионах.

Издательский дом ГОСМЕДИА попросил детализировать некоторые проблемы ассоциации и направил вопросы в адрес председателя Правления ОНАДА Леонида Кошелева.

Вопросы неба решаются на земле.

О проблемах деловой авиации в интервью корреспонденту журнала "Транспорт и связь Российской Федерации" рассказал председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.

Private Jet Etiquette.

В современном мире стали возникать правила поведения в новых сферах. И для этого придумываются специальные названия. Первым стал netiquette – этикет общения по e-mail. Теперь настал через jetiquette или этикета поведения на борту бизнес джета.

 

Крылья красного дракона.

Китай манит игроков мирового рынка деловой авиации головокружительными перспективами.

Ошибки, про которые нельзя молчать.

Почему менеджерам следует учиться у летчиков лояльному отношению к ошибкам подчиненных.

Налог на роскошь: популизм дороже денег.

Расходы владельцев предметов роскоши вскоре могут вырасти. На этом настаивает Минэкономразвития, планирующее уже в июле подготовить список товаров, относящихся к роскоши.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
GAMA акцентирует внимание на экспорте.

26 июля 2010 г. Институт Брукингса опубликовал исследование, в котором анализируется американский экспорт товаров и услуг из 100 крупнейших городских агломерации Соединенных Штатов.

 

Летная доля.

Борьба в московском небе обостряется: государство и бизнес перетягивают друг у друга взлетные полосы, а с ними – будущих пассажиров.


Абрамович тратит на себя больше всех.

Председатель Думы Чукотского автономного округа хоть и не является уже богатейшим человеком России, но точно остается самым «расточительным».

Сколько самолетов в одном депутате?

Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» сравнило декларируемые доходы парламентариев с их потерями и приобретениями за последние два года.

Самые скупые миллионеры в истории.

Исследования в США свидетельствуют: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже 100 долларов, каждый десятый заплатил за свой костюм максимум 200 долларов.

Bombardier выпустил ежегодный прогноз рынка деловых самолетов

21 июля 2010 г. Bombardier Aerospace опубликовала свой ежегодный прогноз рынка деловых и коммерческих самолетов.

Иностранцы наступают.

Российские операторы расширяют свой парк зарубежных вертолетов.

Полетит или не полетит?

Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.

Продажи в первом полугодии улучшились.

На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.

 

JPMorgan : вторичный рынок растет, но неравномерно.

В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.

Пустить на ветер.

На спасение Связь-банка государство потратило 142 млрд руб. — это абсолютный кризисный рекорд. Как показало расследование «Ведомостей», дыра в балансе образовалась у банка не только из-за рискованной игры на бирже, но и благодаря щедрой раздаче необеспеченных кредитов. Однин из кредитов Связь-банка — на $150 млн, — пошел на покупку акций Eclipse Aviation Corporation.

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации переизбрала своего президента.

Алексей ЧЕРТЕНКОВ: «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно».

Иностранцев не манит российское небо.

Почему между российскими городами не летают иностранные авиакомпании? Как будто им не интересен рынок, на котором отдельные игроки показывали среднегодовой рост в 50%.

Активность бизнес авиации в США растет.

Компания ARGUS представила очередной отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в июне 2010 г. Трафик растет, но не рамномерно.