Аналитика

Китайские миллионеры не жалеют денег на бизнес джеты.

Материковый Китай среди самых больших рынков потребления luxury-товаров.

Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?

Сегодня в наших СМИ заговорили о "пересадке" на легкие вертолеты. Попробуем разобраться, насколько серьезны претензии иностранных вертолетов в России

На второй круг

Низкая конъюнктура рынка в сочетании с вялой политикой авиационных властей поставила российских эксплуатантов бизнес-самолетов на грань выживания. О том, существуют ли предпосылки к качественному изменению ситуации в 2010 году...

Learjet 60XR: законодатель новых стандартов

История одного из наиболее популярных бизнес-джетов современности началась в далекие 1960-е годы. Именно тогда американский изобретатель и авиаконструктор Уильям Лир (Bill Lear) впервые решил создать реактивный частный самолет для состоятельных владельцев

Отказаться от налогов

ОНАДА призывает правительство пересмотреть транспортный налог и пошлины на воздушные суда сухой массой до 2 тонн

Время покупать

Обвал цен и обилие предложения на вторичном рынке бизнес-джетов ставит покупателя в весьма выгодную позицию

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Евроконтроль прогнозирует незначительный рост авиаперевозок в 2010 году.

В 2009 году общее число полетов в Европе составило 9,4 млн., уменьшившись на 6,6% по сравнению с 2008 г., что является наибольшим годовым снижением.

Forbes: Как стать миллионером. Три тайны успеха.

Вы когда-то мечтали стать миллионером? В основном на такой вопрос отвечают – да. Люди любят воображать наличие разных богатств: что они владельцы больших компаний, имеют виллы на Французской Ривьере или летят собственным самолетом на другой конец планеты с желанием прикупить парочку алмазов.

Honeywell ожидает в период с 2010 по 2014 год поставки от 3750 до 4250 вертолетов

Неоднозначные перспективы экономического роста на ключевых рынках, жесткие условия кредитования и слабый спрос по-прежнему сдерживает рост производства вертолетов

10 самых красивых аэропортов мира.

Большинство аэропортов мира скучны и предельно утилитарны. Долгие годы считалось: главное, что нужно туристу - инфраструктура и навигация. Поэтому, создавая аэровокзальные комплексы, проектировщики заботились лишь об удобстве залов и понятности указателей.

Отчет GAMA по поставкам бизнес джетов в 2009 г. неутешителен.

Как и предполагали эксперты падение производства самолетов упало в 2009 г. на 30 %. Это подтверждает отчет GAMA.

Некоторые аналитики прогнозируют незначительный рост бизнес авиации.

И почти половина новых самолетов не попадет североамериканский рынок.

МОСКВА входят в список наиболее популярных маршрутов бизнес авиации.

Air Partner выявил 10 наиболее популярных городов для бизнес перелетов.

У азиатского рынка FBO есть перспективы.

По данным Frost & Sullivan, рост численности миллионеров и совершенствования нормативных актов медленно, но верно приводит к подъему на рынке деловой авиации.

У России большой потенциал для развития аэропортов

Компания ADPi, дочернее предприятие Aeroports de Paris, специализирующееся на проектных работах в области аэропортового девелопмента, имеет большой опыт проектирования терминалов, объектов аэропортовой инфраструктуры не только в Европе и Азии, но и в странах СНГ. Крупнейшие работы компании в России - разработка дизайна терминалов в "Шереметьево" и "Толмачево"

Небесный суверенитет.

«Правительственный час», который состоялся в Государственной Думе в конце минувшего декабря, стал подведением итогов года для авиа­ционной промышленности и воздушного транспорта.

ARG/US: рынок бизнес-перевозок выравнивается

Несмотря на то что интенсивность полетов самолетов деловой авиации снизилась в декабре 2009 г. на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, исследовательская группа ARG/US склонна оценивать состояние американского рынка бизнес-перевозок как стабильное

«Боинг» в России: бизнес-перезагрузка на земле и в воздухе

«Наши долгосрочные инвестиции в Россию составляют 27 миллиардов долларов», – Сергей Кравченко, региональный президент компании «Боинг» по России и СНГ

Летная активность в бизнес-авиации сохраняет стабильность.

И хотя в декабре прошлого года общее количество рейсов деловой авиации немного сократилось - на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, результаты по ряду сегментов положительные, сообщает исследовательская группа ARG/US.

Франсуа Шазелль- Вице-президент подразделения деловых самолетов Airbus

Российский рынок деловых перевозок имеет большой потенциал для развития, а это значит, что будет расти спрос и на деловые самолеты, которые потребуются как для наращивания емкостей, так и для замены устаревающей техники