Аналитика
Материковый Китай среди самых больших рынков потребления luxury-товаров.
Сегодня в наших СМИ заговорили о "пересадке" на легкие вертолеты. Попробуем разобраться, насколько серьезны претензии иностранных вертолетов в России
Низкая конъюнктура рынка в сочетании с вялой политикой авиационных властей поставила российских эксплуатантов бизнес-самолетов на грань выживания. О том, существуют ли предпосылки к качественному изменению ситуации в 2010 году...
История одного из наиболее популярных бизнес-джетов современности началась в далекие 1960-е годы. Именно тогда американский изобретатель и авиаконструктор Уильям Лир (Bill Lear) впервые решил создать реактивный частный самолет для состоятельных владельцев
ОНАДА призывает правительство пересмотреть транспортный налог и пошлины на воздушные суда сухой массой до 2 тонн
Обвал цен и обилие предложения на вторичном рынке бизнес-джетов ставит покупателя в весьма выгодную позицию
В 2009 году общее число полетов в Европе составило 9,4 млн., уменьшившись на 6,6% по сравнению с 2008 г., что является наибольшим годовым снижением.
Вы когда-то мечтали стать миллионером? В основном на такой вопрос отвечают – да. Люди любят воображать наличие разных богатств: что они владельцы больших компаний, имеют виллы на Французской Ривьере или летят собственным самолетом на другой конец планеты с желанием прикупить парочку алмазов.
Неоднозначные перспективы экономического роста на ключевых рынках, жесткие условия кредитования и слабый спрос по-прежнему сдерживает рост производства вертолетов
Большинство аэропортов мира скучны и предельно утилитарны. Долгие годы считалось: главное, что нужно туристу - инфраструктура и навигация. Поэтому, создавая аэровокзальные комплексы, проектировщики заботились лишь об удобстве залов и понятности указателей.
Как и предполагали эксперты падение производства самолетов упало в 2009 г. на 30 %. Это подтверждает отчет GAMA.
И почти половина новых самолетов не попадет североамериканский рынок.
Air Partner выявил 10 наиболее популярных городов для бизнес перелетов.
По данным Frost & Sullivan, рост численности миллионеров и совершенствования нормативных актов медленно, но верно приводит к подъему на рынке деловой авиации.
Компания ADPi, дочернее предприятие Aeroports de Paris, специализирующееся на проектных работах в области аэропортового девелопмента, имеет большой опыт проектирования терминалов, объектов аэропортовой инфраструктуры не только в Европе и Азии, но и в странах СНГ. Крупнейшие работы компании в России - разработка дизайна терминалов в "Шереметьево" и "Толмачево"
«Правительственный час», который состоялся в Государственной Думе в конце минувшего декабря, стал подведением итогов года для авиационной промышленности и воздушного транспорта.
Несмотря на то что интенсивность полетов самолетов деловой авиации снизилась в декабре 2009 г. на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, исследовательская группа ARG/US склонна оценивать состояние американского рынка бизнес-перевозок как стабильное
«Наши долгосрочные инвестиции в Россию составляют 27 миллиардов долларов», – Сергей Кравченко, региональный президент компании «Боинг» по России и СНГ
И хотя в декабре прошлого года общее количество рейсов деловой авиации немного сократилось - на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, результаты по ряду сегментов положительные, сообщает исследовательская группа ARG/US.
Российский рынок деловых перевозок имеет большой потенциал для развития, а это значит, что будет расти спрос и на деловые самолеты, которые потребуются как для наращивания емкостей, так и для замены устаревающей техники