Аналитика
Издательский дом ГОСМЕДИА попросил детализировать некоторые проблемы ассоциации и направил вопросы в адрес председателя Правления ОНАДА Леонида Кошелева.
О проблемах деловой авиации в интервью корреспонденту журнала "Транспорт и связь Российской Федерации" рассказал председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.
В современном мире стали возникать правила поведения в новых сферах. И для этого придумываются специальные названия. Первым стал netiquette – этикет общения по e-mail. Теперь настал через jetiquette или этикета поведения на борту бизнес джета.
Китай манит игроков мирового рынка деловой авиации головокружительными перспективами.
Почему менеджерам следует учиться у летчиков лояльному отношению к ошибкам подчиненных.
Расходы владельцев предметов роскоши вскоре могут вырасти. На этом настаивает Минэкономразвития, планирующее уже в июле подготовить список товаров, относящихся к роскоши.
26 июля 2010 г. Институт Брукингса опубликовал исследование, в котором анализируется американский экспорт товаров и услуг из 100 крупнейших городских агломерации Соединенных Штатов.
Борьба в московском небе обостряется: государство и бизнес перетягивают друг у друга взлетные полосы, а с ними – будущих пассажиров.
Председатель Думы Чукотского автономного округа хоть и не является уже богатейшим человеком России, но точно остается самым «расточительным».
Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» сравнило декларируемые доходы парламентариев с их потерями и приобретениями за последние два года.
Исследования в США свидетельствуют: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже 100 долларов, каждый десятый заплатил за свой костюм максимум 200 долларов.
21 июля 2010 г. Bombardier Aerospace опубликовала свой ежегодный прогноз рынка деловых и коммерческих самолетов.
Российские операторы расширяют свой парк зарубежных вертолетов.
Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.
На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.
В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.
На спасение Связь-банка государство потратило 142 млрд руб. — это абсолютный кризисный рекорд. Как показало расследование «Ведомостей», дыра в балансе образовалась у банка не только из-за рискованной игры на бирже, но и благодаря щедрой раздаче необеспеченных кредитов. Однин из кредитов Связь-банка — на $150 млн, — пошел на покупку акций Eclipse Aviation Corporation.
Алексей ЧЕРТЕНКОВ: «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно».
Почему между российскими городами не летают иностранные авиакомпании? Как будто им не интересен рынок, на котором отдельные игроки показывали среднегодовой рост в 50%.
Компания ARGUS представила очередной отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в июне 2010 г. Трафик растет, но не рамномерно.