Аналитика

Полетит или не полетит?

Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.

Продажи в первом полугодии улучшились.

На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.

 

JPMorgan : вторичный рынок растет, но неравномерно.

В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.

Пустить на ветер.

На спасение Связь-банка государство потратило 142 млрд руб. — это абсолютный кризисный рекорд. Как показало расследование «Ведомостей», дыра в балансе образовалась у банка не только из-за рискованной игры на бирже, но и благодаря щедрой раздаче необеспеченных кредитов. Однин из кредитов Связь-банка — на $150 млн, — пошел на покупку акций Eclipse Aviation Corporation.

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации переизбрала своего президента.

Алексей ЧЕРТЕНКОВ: «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно».

Иностранцев не манит российское небо.

Почему между российскими городами не летают иностранные авиакомпании? Как будто им не интересен рынок, на котором отдельные игроки показывали среднегодовой рост в 50%.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Активность бизнес авиации в США растет.

Компания ARGUS представила очередной отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в июне 2010 г. Трафик растет, но не рамномерно.

Богатейший человек в мире Карлос Слим аскетичен и скромен в быту.

Самый богатый человек в мире мексиканский магнат Карлос Слим, состояние которого оценивается в 53,5 миллиарда долларов, скромен в быту и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в месяц.

Реальность или миф?

Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит.

Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы.

Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.

Бег на месте.

Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.

Best of the Best

Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.

Небо становится ближе.

С первого ноября 2010 года в России вступают в силу новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов вместо разрешительного. Это большой шаг вперед. Но для превращения отрасли в крепкий бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.

Вторичный рынок выздоравливает, но медленно.

Компания JetNet – ведущий поставщик информации сегменте деловой авиации, выпустила отчет о результатах вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2010 года.

В мире насчитали 10 миллионов долларовых миллионеров.

Количество долларовых миллионеров в мире по итогам 2009 года выросло на 17,1% по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержаться в отчете американского инвестиционного банка Merrill Lynch.

ЦАГИ проводит исследования в области деловой авиации.

Научно-исследовательский центр Центрального аэрогидродинамического института проводит исследования по прогнозированию рынка и формированию требований к самолетам деловой авиации России.

Пограничные полеты.

Отпустив бизнес-авиацию в «свободное плавание», государство теряет немало денег. Но, чтобы контролировать сектор, необходимо приложить серьезные усилия. Так что пока статус-кво всех устраивает.

На чем летают миллиардеры.

Даже кризис не заставил крупных предпринимателей отказаться от персональных самолетов. Они хоть и дороги в содержании, но больше денег летающие бизнесмены ценят свой комфорт.

Надо ждать 2015 года.

Крупнейший в мире производитель реактивных двигателей для малых и средних бизнес джетов Pratt & Whitney Canada, прогнозирует восстановление рынка для своей продукции к 2015 году.

Американский трафик бизнес авиации остался на уровне апреля.

Компания ARGUS представила отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в мае.