Аналитика

50% чартерных перелетов во всем мире совершается нелегально

Неосведомленность потребителей вкупе с беспечностью управленческих структур породили процветающий бизнес в ущерб законопослушным поставщикам услуг, - уверенны мировые эксперты.

Пилот ТВ № 7

Что ждет аэропорт Мячково? Какой язык заставят учить российских пилотов? Невероятные приключения русских в Америке

У Януковича вертолет в три раза дороже, чем у Обамы и Меркель

Вертолет, которым президент будет добираться из Межигорья в Киев, любят агенты ЦРУ и ФБР. Стоит он дороже, чем у ведущих мировых лидеров

На Ближневосточной выставке бизнес-авиации соберутся видные фигуры Персидского Залива

F&E Aerospace, организатор Ближневосточной выставки бизнес-авиации (MEBA), которая пройдет в аэропорту Дубая 7-9 декабря 2010 г., ожидает присутствия глав шести государств Совета по сотрудничеству стран Персидского залива и их делегаций.

Forbes поведал о странных хобби богачей

Дэвид Рокфеллер, как оказалось, всю жизнь собирает жуков, а Гэри Магнес участвует в гонках на внедорожниках

Тренд вертолетного рынка - ожидание перемен

Последние обзоры вертолетных рынков рисуют радужные перспективы. Однако это скорее желаемое, чем действительное. Позитивные перемены в мире вертолетов назревают, но они не столь заметны и близки, как хотелось бы

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Им бы в небо

Самолет как символ корпоративного управления в России

Аукцион идет на взлет

Минтранс разрешит приватизировать местные аэропорты

Никаких драгоценных камней

Владимир Кожин: "Когда начинается строительство президентского борта, то исходим из главного. Из того, что это не просто самолет, а очень сложное техническое средство передвижения, находясь на котором, президент, он же главнокомандующий, имел бы все рычаги управления. Этому подчинено все — “начинка”, компоновка".

Eurocopter отмечает медленное восстановление рынка

Европейский вертолетостроитель Eurocopter снизил поставки гражданских вертолетов в первые девять месяцев этого года из-за медленного восстановления рынка

Противоречивый рост

Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в октябре 2010. По сравнению с сентябрем этого года общий трафик американской бизнес авиации и авиации общего назначения вырос на 10,4%.

Деловая авиация – роскошь или необходимость?

На традиционный вопрос «чем занимаешься?» спокойно ответил «работаю в деловой авиации». В ответ получил непонимающий взгляд и комментарий «что, олигархов катаешь?».

Пилот ТВ выпуск № 6

Скандал в Ватулино. Почему местные жители против аэродрома? Аэропорт Быково прекратил свое существование. Энстром снова пытается выйти на российский рынок.


Вторичный рынок пока в депрессии

JP Morgan представила очередной ежемесячной отчет о состоянии североамериканского рынка подержанных бизнес джетов.

 

GAMA представила отчет о поставках самолетов в третьем квартале 2010 г.

Данные отчета говорят о том, что общие поставки самолетов упали на 14,5% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Росавиация ожидает роста числа заявок на полеты малой авиации

Росавиация не отметила всплеска большого количества заявок на полеты малой авиации после введения с 1 ноября новых правил, однако прогнозирует их увеличение

Китай: перспективный рынок или «кот в мешке»?

Разговоры о том, что в Китае значительно вырастет спрос на самолеты бизнес-класса, набирают обороты. Ожидается, что Китай станет новым перспективным рынком, а также высокоперспективной площадкой деловой авиации

Рожденные кризисом

Принято считать, что любой экономический кризис, даже самый жестокий, несет в себе и положительные черты. Прежде всего стимулирует обновление экономической системы, приводит к вымиранию наименее конкурентоспособных предприятий, привносит новые, более эффективные методы работы в бизнес-практику.

В будущем году правительственный авиапарк увеличится на 20%

В будущем году для специального летного отряда «Россия», перевозящего первых лиц государства, закупят сразу 10 воздушных судов.

Поменяют на лету

Минэкономразвития обратилось к ОНАДА с просьбой разработать и представить предложения в Таможенный кодекс Таможенного союза (ТС) относительно полетов частных и деловых воздушных судов. Интервью Леонида Кошелева "Российской газете".