Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
Вот потому-то мила мне всегда, Вологда-гда-гда-гда, Вологда…
8 января 2025
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
7 января 2025
Volocopter подает заявление о банкротстве и ищет финансирование
6 января 2025
2024 стал годом долевых операторов
6 января 2025
Piaggio стала турецкой
2 января 2025
Новости
ExecuJet MRO Services Middle East получил возможность ремонтировать Global 7500
9 января 2025
В 2024 году число погибших в авиакатастрофах на бизнес-джетах сократилось почти на 35%
9 января 2025
Флот Qatar Executive пополнился двумя самолетами G700
9 января 2025
В декабре трафик бизнес-авиации резко вырос
8 января 2025
Chartright Air ввел в эксплуатацию первый G280
7 января 2025
Union Aviation добавил в свой парк первый Falcon 8X
7 января 2025
SPARFELL увеличит парк и рассмотрит возможности по новым АОС
3 января 2025
Solairus Aviation пополнила парк двумя новыми типами
3 января 2025
Аналитика
В декабре трафик бизнес-авиации резко вырос
8 января 2025
2024 стал годом долевых операторов
6 января 2025
В России ухудшились показатели безопасности полетов
24 декабря 2024
Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США
20 декабря 2024
Еженедельник BizavWeek
№ 51 (759), 27 декабря 2024 г
№ 50 (758), 21 декабря 2024 г
№ 49 (757), 14 декабря 2024 г
№ 48 (756), 7 декабря 2024 г
,
Интервью
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
7 января 2025
FlySociety: в течение следующих 5-10 лет наша цель – выборочно выходить на ключевые рынки
18 декабря 2024
Джахид Фазаль-Карим: Сотрудничество сейчас важно, как никогда
16 декабря 2024
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект
11 декабря 2024
Все новости