Новости Деловой Авиации
"Карибские вертолеты" над зоной отчуждения
На Антигуа и Барбуда редко встретишь россиян, и у этого обстоятельства есть несколько минусов, в остальном это удаленное островное государство в Карибском море - нормальный "праздник который всегда с тобой"
Страсти по King Air
Поставка самолетов для авиакомпании "Эйр Самара" и включение их в заявку на субсидирование покупки в рамках существующей программы господдержки закупок региональных лайнеров – уже решенные вопросы
Avinode выпустил отчет о состоянии рынка в 2013 году
В докладе уделено значительное внимание странам Латинской Америки и Азии, как двум новым регионам, где демонстрируется значительный трафик из США и Европы
Собачья жизнь уровня люкс
Роскошные путешествия для кошек и собак в любую точку мира берется организовать альянс из трех организаций
ExecuJet Aviation открывает FBO на Бали
Новый FBO на Бали стал первым бизнес-терминалом ExecuJet Aviation в Индонезии
ИстЮнион будет продавать в России Cessna Citation
17 октября 2013 года компания Cessna Aircraft объявила о назначении компании ИстЮнион своим официальным представителем по продажам реактивных самолетов Cessna Citation на территории России и стран СНГ
На NBAA Rockwell Collins представит новую систему EVS
Особенностью этой системы станет мультиспектральный датчик, позволяющий «увидеть» системы светодиодного освещения ВПП
Mooney Aircraft объявляет о своем возвращении
С новым финансированием Mooney ставит перед собой цель повторного выхода на рынок однодвигательных поршневых самолетов
JP Morgan осторожен в прогнозах рынка
"Обобщенные данные, даже показавшие незначительное улучшение, не могут убедить нас в наступлении взрывного роста спроса на новые бизнес-джеты"
Landmark Aviation анонсирует два проекта
Провайдер сообщает о реализации очередных проектов по строительству и реконструкции своих FBO в парижском аэропорту Ле-Бурже и американском Сан-Диего
В 2014 году в России появится санитарная авиация
Концепция развития этого вида медицинского обслуживания была представлена в феврале 2013 года правительству России, обсуждена на уровне вице-премьеров и получила одобрение всех заинтересованных ведомств
Freestream Aircraft продала первый «подержанный» G650
Сейчас на вторичном рынке выставлены три аналогичных самолета
Победители и проигравшие
Из 89 самолетов, которые будут представлены на статической стоянке NBAA-2013, 34 представляют суперсредний и крупноразмерный сегмент и 23 – легкие и средние бизнес-джеты
Piper рассчитывает на корпоративных клиентов
На NBAA производитель продемонстрирует новый салон популярного Meridian
PC-24 дебютирует в Северной Америке
На NBAA-2013 Pilatus Aircraft покажет свой революционный бизнес-джет
Embraer сообщил о поставках в третьем квартале
За этот период компания выпустила 25 бизнес-джетов и довела общее количество поставок за первые девять месяцев 2013 года до 66 деловых самолетов
Eurocopter EC130 T2: первая поставка в СНГ
14 октября 2013 года в Мариньяне состоялась поставка вертолета EC130 T2 в пассажирской конфигурации частному владельцу из Казахстана
Мировой парк бизнес-джетов стареет
Согласно данным AMSTAT около 48% бизнес-джетов в мире старше 15 лет, и, по мнению компании, в будущем этот тренд сохранится
Турецкая бизнес-авиация получит господдержку
Авиационные чиновники Турции подписали декларацию о развитии рынка бизнес-перевозок в стране
Diamond получит поддержку в России
Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства
Последнее
Популярное
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Главное
№ 5 (764)
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью