Новости Деловой Авиации
Рассуждая и споря о возможных последствиях экономического кризиса для деловой авиации, всегда интересно рассматривать «творения», «выход в свет» которых приходится как раз на тот самый кризис
Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации.
В ходе выставки состоится европейская премьера самолета PiperJet
Имя нового владельца самолета не разглашается.
Турбовинтовой самолет бизнес-авиации Beechcraft King Air 350ER совершил трансатлантический перелет
Накануне саммита ООН по проблемам изменения климата по защите окружающей среды британское издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой бизнес-авиация снова подвергается резкой критике. На этот раз под прицел попали голливудские знаменитости.
Недавно компания Sikorsky Global Helicopters отметила 25-летие своего любимца - вертолета S-300С. Прежде чем пять лет назад (в 2004 г.) корпорация Sikorsky Aircraft приняла решение о расширении своего вертолетного бизнеса на сектор легких машин, Sikorsky Global Helicopters носила название Schweizer Aircraft Corp
В середине ноября 2009 года компания Flying Colours Corp. в рамках данной программы представила новейшие разработки для интерьера – кресло и диван для самолета Challenger 850
Отвечая на вопрос о сегодняшнем положении на рынке Learjet, «дочки» авиапроизводителя Bombardier, Дэвид Коулил (David Coleal), вице-президент и директор Bombardier Learjet, с гордость рассказывает о позиции возглавляемой им компании: «Bombardier может похвастаться самым широким модельным рядом, охватывающим все сегменты рынка. Learjet, Challenger и Global – это возможность выбора любого самолета, от ультралегкого до дальнемагистрального
«Очень легкие бизнес-джеты (VLJ) будут играть ключевую роль в будущей европейской бизнес-авиации, но будет неправильным считать, что они принесут легкую прибыль или существенно понизят цены на полеты», — сказал Патрик Маргетсон-Рашмор, исполнительный директор London Executive Aviation (LEA), одного из крупных операторов в Европе
Американский производитель самолетов авиации общего назначения (АОН) Hawker Beechcraft закрывает производственную деятельность на заводе в Салине (шт. Канзас). На этих мощностях компания занималась выпуском крыла, запасных частей и прочих вспомогательных агрегатов для авиатехники. До окончания срока аренды, который истекает в 2012 г., компания планирует реализовать на рынке освободившиеся площади завода
Благодаря пополнению флота компания планирует укрепиться на европейском рынке бизнес перевозок, включая Россию
Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) усиливает меры по обеспечению безопасности полетов в зимнее время. Согласно постановлению агентства, вылеты некоторых типов самолетов, на которых обнаружены «растертый иней или снег» на крыльях, стабилизаторах и рулевых поверхностях, теперь запрещены. Правило вступит в силу с 30 января 2010
Airbus утвердил пять специализированных фирм для поставки и установки оборудования и элементов интерьера на корпоративные самолеты: Associated Air Center (США), Airbus Corporate Jet Centre (Франция), Gore Design Completions (США), Fokker Services (Нидерланды) и Lufthansa Technik (Германия)
Сектор деловой авиации станет локомотивом восстановления авиационной отрасли в странах Персидского залива, где наиболее солидным потенциалом роста обладает ОАЭ, уверены авторы недавнего исследования компании Frost & Sullivan
В активах американской авиастроительной компании Epic Aircraft, работавшей над программами особо легкого бизнес-джета (VLJ) Epic Elite и в августе 2009 г. заявившей о своей несостоятельности, заинтересованы сразу четыре претендента
Авиапроизводитель Bombardier подтверждает возможность выпуска корпоративной версии авиалайнера CSeries. Разработкой этой новинки сейчас занимаются инженеры компании
Bombardier Aerospace на Ближнем Востоке сформировала так называемую "группу быстрого реагирования", тем самым укрепив свое присутствие в этом регионе, передает Aviation International News. Группа состоит из шести технических специалистов, одобренных Bombardier, каждый из которых имеет лицензию Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA)
Росавиация отняла лицензию у авиакомпании «С-эйр», чей самолет BAE-125-800 разбился в конце октября 2009 года
Мировые производители самолетов и чартерные компании сегмента бизнес авиации давно смотрят на азиатский рынок частной и деловой авиации, как наиболее перспективный. Этот интерес вызван огромным потенциалом нереализованного спроса, прежде всего в Китае