Новости Деловой Авиации
Реальный конкурент

FAA хочет поменять правила сертификации вертолетов

В FAI rent-a-jet появились серьезные самолеты

EASA снимет ограничение скорости AS350 B3E

Четыре рекорда за пять дней

Казань приняла президентскую комиссию по АОН

Comlux Malta получает очередной ACJ319

Hawker будет продан летом 2013 г.

NBAA вновь недовольна позицией Белого Дома
Ассоциация явно раздражена высказываниями чиновников по поводу бизнес-авиации
ExecuJet Europe: рост в 2013 году неотвратим
Компания переедет в Кембридж и расширит присутствие в Восточной Европе
Bell патентует проект нового конвертоплана

NetJets Europe получила первый Global 6000

Австралийский рынок бизнес-авиации оценили


№ 7 (160)
Встречайте Beechcraft: производитель вышел из процесса банкротства;
Названы лучшие FBO Европы и Ближнего Востока;
Диета для бизнес-джета: Falcon'ы могут со временем получить углепластиковые крылья;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +35,5%; индекс спроса в Европе: +30,7%.
Крылья с размахом

Bombardier отчиталась за 2012 год

Сверхзвуковой бизнес-джет становится ближе

Под Москвой построят транзитный аэропорт

Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации сдерживает ее развитие

Challenger 605 - очередное пополнение в компании JETFORYOU

Последнее
Популярное
«Если Boeing и Airbus вернутся, нашу авиацию можно зачеркивать»: первый новый Ту-214 – на сборке
Главное
Швеция выбирает два Global 6500 для главы государства
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью