Новости Деловой Авиации
Отмена поездки министра иностранных дел Германии Анналены Бербок по странам Индо-Тихоокеанского региона в середине августа из-за поломки правительственного самолета привела к дополнительным затратам в размере более €104 тыс. Об этом сообщил журнал Der Spiegel со ссылкой на ответ МИД ФРГ на соответствующий запрос депутата Бундестага от Левой партии Севим Дагделен.
Уральская вертолетная компания-URALHELICOM поставила клиентам два очередных вертолета R66 Turbine Robinson.
Правительство Нидерландов смягчило планы резко сократить количество рейсов самолетов в амстердамском Schiphol Airport, сообщили голландские СМИ. Согласно новому плану, к ноябрю 2024 года трафик будет ограничен на уровне 452000 рейсов в год, а не 440000, как первоначально предполагалось.
Airbus Helicopters передал заказчику юбилейный 1500-й вертолет Н135. Оператором машины стала ADAC Luftrettung.
Турбизнес предложил правительству меры, которые к 2030-ому должны увеличить до 16 млн число поездок иностранцев в Россию. Среди них отказ от «правил паритета» в авиаотрасли и режим «открытого неба» для иностранных авиакомпаний
Австралийское подразделение ExecuJet MRO Services компании Dassault Aviation готовит свои мощности и персонал к вводу в эксплуатацию Falcon 6X, крупнейшего бизнес-джета французского производителя. Falcon 6X получил сертификаты FAA и EASA 22 августа, а первые самолеты заказчиков проходят доработку в рамках подготовки к поставке, которая произойдет в ближайшее время.
Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК
Vertical Aerospace заявила, что проблема с креплением винта стала основной причиной аварии во время летных испытаний в аэропорту Котсуолд в Великобритании 9 августа, в результате которой был серьезно поврежден прототип VX4 eVTOL.
Лондонская компания AOG Technics поставляла несертифицированные детали для ремонта двигателей, которые используются на Airbus 320 старшего поколения и Boeing 737. Сколько самолетов это затронуло, неизвестно
WINGX: Активность в Калифорнии и Германии упала ниже уровня 2019 года;
GAMA опубликовала отчет за первое полугодие 2023 года;
Усталость пилотов: новый отчет выявил недостатки в управлении безопасностью полетов;
Вторая жизнь «Полярного АН-2».
Недавно опубликованный отчет рисует плохую картину в европейской авиации по управлению рисками, связанными с утомляемостью: кратковременный сон в кабине, недостаточные возможности для отдыха, чтобы предотвратить накопление усталости, расширение летных обязанностей сверх установленного законом максимума.
Вертолетный оператор Capital Air Services, базирующийся в аэропорту London Oxford, пополнил свой чартерный парк совершенно новым Airbus H145 D3, добавив новый тип к парку вертолетов EC135.
На фоне многочисленных и ярких релизов, производственные показатели французской Daher Aircraft не столь впечатляют. Согласно данным GAMA, за шесть месяцев текущего года производитель передал заказчикам лишь 28 самолетов на общую сумму в $113,2 млн.
Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин требовал в обязательном порядке загружать в самолеты, которыми он летал, парашюты. Это требование удивляло пилотов, так как считается, что при современной авиакатастрофе парашют абсолютно бесполезен.
Американский провайдер услуг по доработке и ремонту самолетов VIP Completions прокомментировал рост числа проектов по «легкому ремонту» интерьеров, которые он недавно реализовал клиентам.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 27 дней августа 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но все еще на 14% выше по сравнению с августом 2019г.
Разработчики eVTOL обещают инвесторам, что они будут производить свои воздушные суда такими темпами, которых ранее не было в авиационной промышленности. Масштаб нового сектора зависит от достижения эффективности производства. Это побудило некоторые компании обратиться за опытом и знаниями за пределы аэрокосмического сектора.
Австрийский производитель Diamond Aircraft, принадлежащий китайской группе Wanfeng Aviation, подвел производственные итоги первого полугодия 2023 года. за этот период компания поставила заказчикам 134 самолета на общую сумму в $103,2 млн. За шесть месяцев владельцы получили 6 DA20, 61 DA40, 29 DA42, 8 DA50 и 30 DA62. Данные цифры соответствуют результатам прошлого года, когда было поставлено 239 самолетов на общую сумму $180,8 млн.
Компания Bombardier представила новое усовершенствованное обновление авионики (Advanced Avionics Upgrade – AAU) для кабины экипажа Bombardier Vision, в том числе новое программное и аппаратное улучшение авионики, которое может похвастаться новейшими технологиями для повышения ситуационной осведомленности и предлагающее расширенные функции визуализации.
По итогам первого полугодия текущего года Bell Helicopter поставил 57 гражданских вертолетов на общую сумму $235,4 млн, следует из данных GAMA. Год назад компания закончила полугодие поставкой 59 вертолетов на $214,3 млн.