Новости Деловой Авиации
Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
Ответ прост – современные одномоторные поршневые модели не оставили практически никаких шансов своим более крупным собратьям
TBM 700 и TBM 850 налетали на двоих 1 млн. часов
За 20 лет Daher-Socata поставила заказчикам более 620 самолетов
Европа в миноре
В январе 2013 года спрос на европейском рынке бизнес-перевозок упал на 1,4% по сравнению с прошлым годом
Новые вертолеты Bell развивают инфраструктуру в России
«Казанское авиапредприятие», сертифицированный техцентр Bell Helicopter, наращивает объемы услуг ТОиР
ФАС России возбудила дело в отношении Росавиации
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 21 февраля 2013 года рассмотрит дело в отношении Федерального агентства воздушного транспорта РФ
Подтянулись к «Крыльям России»
Сразу семь российских авиакомпаний сегмента бизнес-авиации будут побороться за звание лучшей
Король винта и турбины
Он прост и надежен, как тот самый джип, как потертые джинсы, как старина кольт. Два винта, два верных движка серии PT-6, ставших культом и классикой жанра, плюс современные технологии
Прогноз - дело тонкое
Аналитическое и консалтинговое агентство Zenith Jet из Монреаля выпустило очередной прогноз развития отрасли бизнес-авиации на 10 лет. Это уже четвертый прогноз компании, и в нем эксперты рассматривают период с 2013 по 2022 годы
Вертолетную площадку в Кремле поделили поровну
Первые пробные испытания вертолетной площадки в Кремле начнутся уже после 20 февраля 2013 года. Она сможет принимать одновременно четыре вертолета небольшого размера
Пилот ТВ № 113
Самолет SuperStol в аэродромах не нуждается. Омские авиаторы обсуждают ситуацию и подбирают места для аэродромов. Вопреки непогоде в аэропорту города Себринг состоялось ежегодное авиашоу частных пилотов.
В ACJ надеются на хорошие продажи в 2013 году
В Airbus Corporate Jets подвели итоги работы в 2012 году. Вопреки ожиданиям компании в минувшем году заказчикам было передано всего девять самолетов против 14 в 2011 году
Grand Caravan шагает по стране
В марте-апреле 2013 года первые девятиместные турбопропы прибудут в расположение казанских компаний «АК БАРС Аэро» и «Татарстан»
В рекордный срок
ExecuJet полностью укомплектовала BBJ за шесть недель
LEA тесно в классической Европе
London Executive Aviation анонсирует свои западноафриканские и восточноевропейские перспективные проекты
Бизнес-авиация стала безопаснее, но не в США
Количество инцидентов с участием самолетов и вертолетов корпоративного класса в 2012 г. снизилось в целом по миру, однако возросло в США
Китайский флот хорошо подрос
В прошлом году рост поставок бизнес-джетов в Большой Китай составил 40%. Теперь в китайские владельцы эксплуатируют 336 бизнес-джетов, причем большинство из них составляют крупногабаритные сверхдальние самолеты
Вначале правовая оценка, затем диалог
MEBAA станет «миротворцем» в конфликте Rizon Jet и Qatar Airways Group
Подвели вертолеты
Полиция Италии во вторник арестовала генерального директора и председателя совета директоров оборонного концерна Finmeccanica Джузеппе Орси по подозрения в даче взятки за продвижение контракта на поставку в Индию 12 вертолетов
Не смогли…
GAMA выпустила итоговый отчет по поставкам воздушных судов в 2012 году. Общие поставки самолетов увеличились на 0,6%, а вертолетов - на 21,5%, по сравнению с 2011 годом
Вот это настоящие нелегальные чартеры
В Австралию доставляли на бизнес-джетах тонны наркотиков. При этом пилоты оказались главными действующими лицами
Последнее
Популярное
Слежение за частными самолетами приобретает все большую известность. Есть ли решение?
Главное
Авиацентру запретили проводить экскурсии на самолетах над Казанью
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью