Новости Деловой Авиации
Bombardiеr Challenger 300 стал четырнадцатым бизнес лайнером во флоте компании.
В связи, с загруженностью основного аэропорта в Цюрихе, компания готова разместить большую часть бизнес рейсов в аэропорту Dübendorf.
Доведя, таким образом, свой флот до восьми машин данного типа.
Самолет с бортовым номером EU-OPS приступил к полетам в интересах авиаперевозчика
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.
Американский авиастроитель переименовал две поршневые модели Cessna 350 и Cessna 400 в 350 Corvalis и 400 Corvalis TT соответственно.
Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.
Японский производитель активно размещает рекламные объявления о найме квалифицированных инженеров и других специалистов аэрокосмической отрасли.
Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.
Воздушное такси JetBird (Ирландия) планирует получить свой первый самолет Phenom 100 VLJ производства компании Embraer в апреле текущего года.
"Мы все еще остаемся сторонниками самолетов Eclipse 500, но если ситуация не изменится, мы будем вынуждены обратить свое внимание на такие самолеты как Embraer Phenom 100 и Cessna Citation Mustang", - сказал управляющий директор компании Taxijet Конора Нелли.
Когда журналисты, приглашенные на внеочередное собрание акционеров «Воронежавиа», вошли в здание аэропорта, кто-то задумчиво заметил: «Да, убого тут как-то…»
Второе по величине и значимости авиационное подразделение Textron – Bell Helicopter – пока успешнее справляется с влиянием экономического кризиса, чем другая дочка американской корпорации – Cessna Aircraft. В то же время, вертолетостроитель все же отмечает снижение спроса на гражданские вертолеты в 4-м квартале 2008 г.
ФГУП "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова" получил право сертификации воздушных судов авиации общего назначения.
Юлия Латынина размышляет о том, что происходит в авиации мировой и российской и как это отражается на элитных бизнес-перелетах.
Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о выделении участка в 16 гектаров под строительство FBO.
Рейсы из Москвы в Гродно будет осуществлять авиакомпания правительства российской столицы "Атлант - Союз".
Интервью со старшим вице-президентом департамента бизнес-авиации AgustaWestland - Ренцо Лунарди (Renzo Lunardi).
"Регион-Авиа" предполагает летать из Москвы в Петербург ежедневно на самолете Embraer 120. Недавно компания получила свой первый самолет этой марки.
По данным компании Robert E. Breiling Associates - цифры не утешительные.