Главные новости

Рынок бизнес авиации - прогноз положительный, но восстановление в тупике.

Такие выводы сделаны по результатам мартовского исследования UBS, проводимого раз в два месяца посредством опроса американских и международных операторов деловой авиации, дилеров, производителей и инвесторов.

Премьер-министр РФ считает, что переход на уведомительный порядок полетов малой авиации требует тщательной подготовки.


"Постановление такое подписано. Я специально затормозил ввод его в жизнь, поскольку выяснилось, что правила безопасности, связанные с уведомительным порядком полетов, пока не отработаны", - заявил Путин в пятницу в Новосибирске.



Правительство утвердило новые Федеральные правила использования воздушного пространства РФ.

Одновременно признано утратившим силу постановление от 22 сентября 1999 г N1084 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".

Второй GULFSTREAM G250 начинает программу летных испытаний (видео).

24 марта 2010 первый полет нового бизнес джета в Международном аэропорте Бен-Гурион (Тель-Авив) прошел успешно.

EBAA выпускает Справочное руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) предлагает всем базирующимся в Европе операторам деловой авиации руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Будем летать по-новому!

Владимир Путин поручил Росавиации разработать новые федеральные правила безопасности полетов. Одним из нововведений заявлена уведомительная система полетов для малой авиации.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Dassault проводит реорганизацию сети технических центров.

Под реорганизацию попадают и свои собственные техцентры и сеть авторизованных центров.

 

Китайские миллионеры не жалеют денег на бизнес джеты.

Материковый Китай среди самых больших рынков потребления luxury-товаров.

Второй G650 поднялся в воздух

Самолет провел в небе два с половиной часа, достигнув скорости в 0,8 МАХа

ОНАДА стала полноправным членом ЕВАА.

18 февраля 2010 года на заседании Правления Европейской ассоциации деловой авиации (ЕВАА) ОНАДА была единогласно принята в полноправные члены ассоциации с правом голоса в Правлении.

Отчет GAMA по поставкам бизнес джетов в 2009 г. неутешителен.

Как и предполагали эксперты падение производства самолетов упало в 2009 г. на 30 %. Это подтверждает отчет GAMA.

Тимченко приземлился в Шереметьево

Совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко инвестирует в терминал для бизнес-авиации в аэропорту "Шереметьево"

Robinson Helicopter объявил цены на R-66.

Компания начала принимать заказы на новый вертолет. Стоимость в стандартной комплектации составляет $ 770 000.

Прошло экспертное совещание "Государственное регулирование деловой авиации России".

Деловая Россия и ОНАДА совещание в рамках подготовки у заседанию Правительственной комиссии по транспорту и связи, возглавляемой С.Б. Ивановым.

Hawker Beechcraft отчитался за 2009 г.

Финансовый результат компании идет в русле общего состояния отрасли.

Bombardier Aerospace поставила 302 самолета за 2009/10 финансовый год

В течение финансового года 2009/10 Bombardier осуществила поставку 176 самолетов бизнес класса по сравнению с 235 самолетами, поставленными за предшествующий финансовый год, в соответствии с принятой в 2009 году коррекцией по уменьшению поставок самолетов бизнес класса на 25%

Bombardier поставляет клиенту сотый Challenger 605

Всего с начала производства популярной «600 –й» серии было произведено более 800 самолетов

Франсуа Шазелль- Вице-президент подразделения деловых самолетов Airbus

Российский рынок деловых перевозок имеет большой потенциал для развития, а это значит, что будет расти спрос и на деловые самолеты, которые потребуются как для наращивания емкостей, так и для замены устаревающей техники

Pilatus отчитался за 2009 год

Швейцарский производитель поставил клиентам 100 турбовинтовых самолетов PC12NG

PR-акция на Гаити

Разрушительное землетрясение и гуманитарная катастрофа на Гаити не только создали политические и военные предпосылки для расширения присутствия США на гаитянской части острова, но и послужили поводом для улучшения «делового» имиджа деловой авиации. И в первую очередь американской