Новости Деловой Авиации
Для многих Томас Флор — гений, который, взглянув на отрасль частных самолетов, решил, что может добиться большего. Самопровозглашенный «парень, занимающийся финансированием активов», он начал как первый владелец самолета, пытающийся «попотеть с активами», и так родилась VistaJet. Девятнадцать лет спустя, с сотнями самолетов, 63-летний Флор стал суперзвездой авиации, бросив вызов лидеру рынка, компании Berkshire Hathaway NetJets, благодаря смелым сделкам и смелым инвестициям. Но вопрос, нависший над стратегией швейцарского предпринимателя, заключается в том, сможет ли Vista принести прибыль и покрыть долг, который он использовал для ее создания.
WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым;
CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;
Honeywell поможет оцифровать небо;
Tecnam замораживает разработку электрического самолета.
Dassault выбрала систему спутниковой связи Honeywell Aspire 350 для своего парка самолетов бизнес-класса Falcon. Сделка, о которой было объявлено на Парижском авиасалоне на этой неделе, предусматривает послепродажную модернизацию Aspire 350 на самолетах Dassault Falcon, включая F900, F2000, F7X, F8X, F6X и F10X.
CAE опубликовала свой прогноз развития рынка авиационных кадров, в котором предполагается глобальная потребность в 1,3 млн новых авиационных специалистов, которые в течение следующих 10 лет присоединятся к отрасли в качестве пилотов, техников самолетов и бортпроводников, чтобы поддержать ожидаемый рост рынке коммерческой и деловой авиации.
Aviator Aircraft стал первым владельцем бизнес-джета Bombardier Challenger 3500 в Европе. Поставка самолета осуществлялась немецким провайдером Aero-Dienst, который станет и эксплуатантом нового самолета.
Французская Daher Group объявила о партнерстве с Ascendance Flight Technologies, стартапом из Тулузы, для проведения исследований в области гибридизации силовых установок для самолетов Daher.
Предприниматель в области авиационных технологий и финансов Асад Рахман объединился с опытным руководителем отрасли и бывшим исполнительным вице-президентом Национальной ассоциации воздушного транспорта Райаном Вагеспаком для запуска Jetquity, международного частного инвестиционного дома, который будет поддерживать остаточную стоимость частных самолетов.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 18 дней июня 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 5% по сравнению с тем же периодом 2022 года, и вырос на 16% относительно 2019 года. Полеты бизнес-джетов на 24-й неделе 2023 сократились на 6% по сравнению с той же неделей прошлого года и снизились на 6% за последние четыре недели.
MHS Aviation подписала контракт с Dassault Aviation на поставку нового Falcon 2000LXS, который присоединится к двум Falcon 2000LX, уже доступных для чартера. Поставка ожидается во второй половине 2025 года. Немецкая управляющая компания эксплуатирует 15 самолетов разных производителей.
Согласно пресс-релизу оператора, почти два десятка самолетов Praetor 500, Praetor 600 и Challenger 3500 пополнят флот Flexjet до конца года в соответствии с текущим графиком поставок.
EcoPulse, демонстратор гибридно-электрических технологий, разработанный совместно Daher, Safran и Airbus, дебютировал на Парижском авиасалоне. Завершив в 2022 году первые летные испытания с использованием обычного турбовинтового двигателя, команда EcoPulse теперь работает над интеграцией гибридно-электрической силовой установки и планирует впервые совершить полет на переоборудованном самолете этим летом.
АО «Аэропорт Туношна» и Авиационный учебный центр «Aero Region Training» договорились об открытии на базе аэропорта г. Ярославль (Туношна) школы пилотов.
Компания Embraer Services & Support представила на Парижском авиасалоне последнюю версию системы AHEAD (анализ и диагностика состояния самолета) следующего поколения.
Глава ведомства Виталий Савельев сообщил, что она в том числе позволяет учитывать данные беспилотных судов с максимальной взлетной массой от 150 г до 30 кг и определение места запуска и посадки
Airbus Helicopters и Europavia SA, дистрибьютор вертолетов Airbus в Швейцарии и Княжестве Лихтенштейн, подписали новый контракт на шесть вертолетов H125, которые будут поставлены в следующем году. Заказ гарантирует клиентам Europavia SA быструю доступность H125 с конфигурациями, настроенными в соответствии с их потребностями.
Прототип аэротакси немецкой компании Volocopter совершил первый демонстрационный полет на авиасалоне в Ле-Бурже. Ожидается, что летательные аппараты этой компании будут использоваться в тестовом режиме во время Олимпийских игр 2024 года в Париже. Об этом сообщает ТАСС.
Safran Helicopter Engines проверила свою гибридную двигательную установку с эко-режимом во время наземных испытаний в Борде, Франция, в рамках подготовки к предстоящим летным испытаниям демонстрационного скоростного вертолета Airbus Racer. Режим гибридной электрической силовой установки был впервые опробован в конфигурации, аналогичной той, которая будет использоваться на Racer.
Gulfstream Aerospace объявила о получении разрешения на полеты во французский аэропорт залива Сен-Тропе, расположенный в Ла-Моль, для суперсреднего бизнес-джета Gulfstream G280. Самолет недавно провел несколько демонстрационных взлетов и посадок в этом аэропорту с короткой ВПП.
FCG OPS объявляет о своем присоединении к программе EBAA Ambassador по приглашению Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA).
Похоже, что история продажи Piaggio Aerospace войдет в историю сделок по приобретению, как самая долгая и «мыльная». Очередная, десятая по счету попытка продать злополучный итальянский актив, вновь покрыта неопределенностями в отношении сроков и имен претендентов. Процесс продажи, поддерживаемый правительством, имел несколько фальстартов с момента его начала в ноябре 2019 года, последний раз не удалось закрыть сделку в 2022 году.