Новости Деловой Авиации
С Новым 2013 Годом!


№ 52 (153)
Интерьерами SBJ займутся в России;
Томас Флор жалуется на индийских бюрократов;
Туманные олимпийские перспективы аэропорта Сочи;
Вспомним о делах производителей в 2012 году.
Первый президентский Osprey будет введен в строй в следующем году

Интерьерами SBJ займутся российские компании

Офшоры в современном мире

Минобороны получило VIP-вертолет

МЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще

Туманные перспективы

«Не созрели мы еще по VIP критерию»

Кто полетит в «открытое небо»

Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов

2013 год не станет лучше

Jet Express получил в управление Challenger 300

SkyPoint: об итогах и трендах

Luxury здесь не место

Северный вертолетный альянс

Epic Aircraft расширяется

За неделю Bell продал 25 вертолетов

«Крылья России» без бизнес-авиации

Последнее
Популярное
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Главное
CAE прогнозирует к 2034 году потребность бизнес-авиации в 102000 специалистах
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью