Новости Деловой Авиации

Какие пилоты, такие и самолеты

Ту-154 — самый популярный российский пассажирский лайнер. Сейчас в нашей стране эксплуатируется около 85 этих самолетов или их модификаций.

Монополии в аэропортах: к чему они могут привести?

Отраслевое отделение общероссийской общественной организации Деловая Россия - "Деловая авиация" провело Круглый стол "Применение антимонопольного законодательства РФ в сфере облуживания деловой авиации и АОН в российских аэропортах"

Борт номер №1 огорчил президента недоделками

По информации РБК daily, Генеральная прокуратура начала проверку ОАК и Казанского авиазавода (КАПО), производителя лайнеров Ту-214, на предмет качества выпускаемой продукции и сроков ее изготовления.


Специальный летный подряд

Управление делами президента в конце декабря 2010 года подведет итоги тендера на выбор авиаперевозчика по обслуживанию полномочных представителей президента в федеральных округах на 2011 год.

Прорваться через облака

Команде авиатакси Dexter удалось не просто запустить новый для страны продукт на внутреннем рынке авиаперевозок, но и создать эффективную модель региональной авиации

№ 43 (48)
№ 43 (48)

Полностью легально: в России начинает работу Jetalliance East 

Bombardier Inc отчиталась за третий квартал 2010 г. 
Монополизм в аэропортах: ОНАДА провела круглый стол 
Avinode Business Intelligence Newsletter

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
На вертолетах через Америку

Месяц назад благополучно завершился трансконтинентальный перелет вертолетных экипажей клуба "Авиамаркет" через Америку. Такое путешествие пилоты совершают уже второй раз.

Hawker Beechcraft может заплатить неустойку концерну Airbus

Американский производитель может заплатить неустойку в размере $60 млн. концерну Airbus за вынужденное снижение производства и недополучение прибыли из-за недопоставленных комплектующих для сборочных узлов, предназначенных для линейки бизнес-джетов Hawker Beechcraft.

Конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010»

1 декабря 2010 года в Москве стартовал конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010».

Так ли необходим собственный самолет?

Перед человеком, который пользуется услугами деловой авиации, рано или поздно встает выбор: продолжать летать на арендованных самолетах или обзаводиться своим.

Создан автопилот, оценивающий авиагоризонт по-пчелиному

Австралийские учёные разработали автопилот, способный выполнить комплекс фигур высшего пилотажа (петля, бочка, иммельман), наблюдая за горизонтом тем же образом, что и медоносная пчела.

Dassault Falcon о перспективах развития на Ближнем Востоке

Dassault отмечает, что рынок самолетов бизнес-класса на Ближнем Востоке показывает тренд роста, в связи с чем флот джетов Dassault расширяется в данном регионе. Dassault сообщает о возможном росте продаж джетов на Ближний Восток на 30%

Air Charter Service отметила свое 15-летие в России

19 ноября 2010г. компания Air Charter Service отметила свой юбилей – 15 лет со дня открытия офиса в Москве. Поздравить юбиляра приехали многие российские авиакомпании, а также авиакомпании стран СНГ и Европы.

Результаты третьего квартала 2010 г. Bombardier

Вчера 2 декабря 2010 г. Bombardier Inc. объявила о результатах третьего квартала 2010 финансового года, закончившегося 31 октября

Пилот ТВ № 9

Репортаж с конференции в Волжанке. Cessna Citation Sovereign в России. Преимущества автожиров и их будущее в России.

Декабрьский номер журнала Jet

Ананс номера

Завал на взлетной полосе

Правы были наши наблюдательные предки – вода камень точит. Даже слабое, но постоянное воздействие на преграду сдвигает ее; дело времени.

Российская бизнес авиация страдает от монополизма

Вчера в офисе Общественной организации «Деловая Россия» прошел Круглый стол «Применение антимонопольного законодательства РФ для сферы облуживания деловой авиации и АОН в российских аэропортах».

Деловая авиация в объективе Jet Expo

О прошедшей выставке и процессе развития деловой авиации в России рассказывает Председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.

Ginza полетит

Ресторанный холдинг Ginza Project решил заняться еще и бизнес-авиацией