Новости Деловой Авиации

Airbus Helicopters представляет H160
Airbus Helicopters представляет H160


Новый вертолет, ранее известный как X4, также открывает новую систему наименований производителя

Взлет отменяется


Спад деловой активности сокращает возможности бизнес-авиации

Новый список Forbes: российские миллиардеры «обнищали»


В мировой рейтинг вошло на 33 наших миллиардера меньше по сравнению с 2014 годом

Новый стартап Jet Airlines


Бизнес-оператор из Казахстана Jet Airlines запустил пилотный проект авиатакси по стране

Пройдемся по «ретро»


40-летние самолеты по-прежнему весьма популярны у владельцев и корпораций

Самый массовый в своем классе


Embraer – второй год успешных поставок Phenom 300

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Бизнесмены не отказываются от джетов
Бизнесмены не отказываются от джетов


Руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Петром Косенко

По-швейцарски: VIP-сервис в аэропорту Цюриха


Что такое VIP-зал и какие услуги входят в это понятие? Приподнимем завесу тайны и посмотрим, что видит клиент VIP-сервиса, прилетая в один из лучших аэропортов Европы – Цюрих

ELT и SPOT: как сделать полет безопасным?


«Хелипорт Москва» рассказывает о гаджете, который поможет спасателям обнаружить вертолет при возникновении чрезвычайной ситуации

Bell Helicopter продемонстрирует на Heli-Expo шесть вертолетов


В рамках выставки будут организованы демполеты на Bell 429 и Bell 407GX, а также «знакомство» с кабиной Bell 525

Bombardier в феврале поставил 10 бизнес-джетов


Февраль оказался немного более удачным для канадского производителя, чем январь

Бизнесмены начали экономить на перелетах


Деловые авиаперевозки ощутили на себе кризис: богатые бизнесмены стали заказывать более дешевые самолеты или пересаживаться в бизнес-класс, бедные — перешли на экономкласс

Comlux получил первый SBJ
Comlux получил первый SBJ


Самолет вскоре отправится на кастомизацию в Индианаполис в центр ТОиР Comlux America

№ 8 (262)
№ 8 (262)

Российский парк деловых самолетов подсчитали;

Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;

«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;

Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.

Необычные места с высоты птичьего полета


Специально для любителей всего таинственного, отделом авиапутешествий «Хелипорт Москва» разрабатываются секретные туры, которые станут настоящим подарком для тех, кто хочет сделать самые невероятные фотографии

Вторичный рынок джетов на подъеме
Вторичный рынок джетов на подъеме


В соответствии с отчетом JetNet, только вторичный рынок бизнес-джетов сейчас находится подъеме, тогда как движение индикаторов в остальных сегментах остается разнонаправленным

С разницей в три дня


VistaJet получила сразу два Challenger 350

В соответствии с требованиями безопасности


Gulfstream Aerospace объявила, что ее подразделение эксплуатационных летных испытаний получило сертификат соответствия международному стандарту эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации (IS-BAO) второй степени

Flying Colours присматривается к вертолетам


Канадская компания сообщает о завершении первой в своей истории VIP-комплектации тяжелого вертолета Sikorsky S-92

ГСС: емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год


В 2015 году предполагается поставить как минимум две машины