Новости Деловой Авиации

№ 23 (176)
WINGX: "высокий" майский сезон оказался хуже чем в 2012 году;
На EBACE-2013 аналитики набрались пессимизма;
Американских чиновников не пускают в Россию на правительственных самолетах;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +0,3%; индекс спроса в Европе: -10,0%.
Полоса пропала!

Оптимизм заканчивается

Европейцы продолжают активно осваивать Мальту

В Калининграде построят терминал бизнес-авиации

Airfix Aviation получил второй G450

Jet Transfer с начала июня поставил в Украину два Bell-429

На R66 через всю страну

Air Hamburg покупает первый серьезный бизнес-джет

Отличник в легком весе

SyberJet готовит улучшенную версию SJ30

Сертификация конвертоплана AW609 откладывается

Бизнес-трафик аэропорта «Киев» растет

Вертолеты для первых лиц: у кого дороже?

Закономерный рост

Некоторая доля пессимизма

Eurocopter X3 устанавливает очередные рекорды скорости

Art Aviation назначила Jet Aviation эксклюзивным провайдером по ТОиР

Qatar Executive получает собственный сертификат

Российский оператор INSAT-AERO увеличивает парк

Последнее
Популярное
Иск Flexjet к Honeywell может принести $1,1 млрд на фоне заявлений о напряженности в отрасли
Главное
Bombardier: Global 7500 при посадке имеет 30%-ное преимущество по длине ВПП
Новости
JetNet: волатильность омрачает текущие настроения в бизнес-авиации
Аналитика
«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать
Интервью