Новости Деловой Авиации
Основная цель - либерализация китайского неба.
Club One Air приобретает 10 самолетов Eclipce 500 и планирует превратиться в лидера сегмента авиатакси в Индии.
Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным. Легкие, средние, дальнемагистральные, тяжелые и гигантские бизнес-джеты это лишь неполный перечень существующих классификаций и делений воздушных суден бизнес-класса.
Учитывая значительные задолженности по выплатам (до 2 лет) за приобретенные воздушные судна и существующие очереди на покупку современной авиационной техники, западные аналитики прогнозируют возможность появление новых моделей самолетов бизнес-класса не ранее 2012 года.
В начале февраля на заседании правительственной Комиссии по вопросам развития промышленности, технологии и транспорта министр транспорта И. Левитин выступил с докладом 'О новой редакции Федеральной целевой программы 'Развитие транспортной системы России' (2010-2015 гг).
Главное управление гражданской авиации Китая (CAAC) сертифицировало пять моделей бизнес-джетов компании Gulfstream Aerospace: GV, G350, G450, G500 и G550.
Первым частным лицом, купившим самый большой пассажирский лайнер, стал саудовский принц Валид бен Талал.
Директор консалтинговой компании «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко, ответила на вопросы редакции BizavNews.
Авиакомпания "Руслайн" приступила к регулярным пассажирским перевозкам на самолете CRJ
Им могут запретить заправлять самолеты.
В настоящее время авиапредприятие ведет консультации с производителем по определению технического лица вертолета, которое будет представлено авиакомпании в марте-апреле этого года.
Прогноз поставок новой авиационной техники, сегмента деловой авиации в Россию.
Планируется, что самолет будет перевозить главу турецкого правительства и премьер-министра страны.
В ближайшее время компания планирует определится с количеством воздушных судов и сроками поставки.
II-я Международная конференция «Деловая авиация России- 2008» пройдет 5-6 марта 2008 года в Москве.
По состоянию на конец 2007 года, китайский парк гражданской авиации составлял 1131 самолет.
В выставке принимают участие более 50 компаний, которые представляют новейшие модели самолетов и вертолетов, авиационное оборудование и услуги.
Вторая часть испытаний запланирована на второй квартал 2008 года.