Новости Деловой Авиации
В мае пройдет форум «Развитие аэропортов в России и СНГ»
В результате успешного старта форума два года назад, в 2013 году организатор форума - Adam Smith Conferences предлагает новый формат мероприятия, который будет совмещать конференцию и выставку
Falcon 7X улетел в Монако
Князь Альберт II не изменил традициям, и заказал бизнес-джет Dassault Falcon
Excellium выходит на рынок с принципиально новым продуктом
Platinum Club позволит российским клиентам экономить от 15% до 60% по сравнению со стандартными дисконтными программами
№ 8 (161)
Регистр Сан-Марино становится серьезным конкурентом на "офшорном рынке";
Найдены виновники задержки программы Learjet 85;
Новые бизнес-джеты Gulfstream "клепают" рекорды;
В Казани обсудили перспективы АОН.
Диета для бизнес-джета
Современная авиация постоянно сталкивается с проблемами роста конкуренции и повышением топливных затрат. Очевидным решением этих проблем является снижение веса конструкции за счет использования композиционных материалов
Азия впервые обошла Америку по числу миллиардеров
Во всем мире сейчас насчитывается 1453 миллиардера. Совокупный размер их состояния за минувший год заметно увеличился и достигает 5,5 трлн долларов
London Executive Aviation – новый член ОНАДА
Количество зарубежных компаний, решивших присоединиться к российской ассоциации, стремительно растет
Опять рекорды
G280 и G650 снова ставят рекорды скорости. Судя по всему, они не успокоятся, пока не "соединят" все города мира
Вертолетная площадка вскоре заработает у Белого дома
Вертолетная площадка у Белого дома заработает в ближайшее время, сообщила журналистам пресс-секретарь премьера РФ Наталья Тимакова
Быстро. Дорого
Богатые украинцы любят скорость и комфорт. Сергею Никифорову из Challenge Aero есть что им предложить
Бизнес-версия SSJ-100 получит законцовки крыла
Окончательное решение об установке законцовок крыла на SSJ 100 еще не принято, однако результаты продувок, проведенных в прошлом году в ЦАГИ свидетельствуют, что законцовки крыла позволят улучшить характеристики самолета не менее чем на 3%
Конгрессмены США не смогут летать за рубеж на самолетах ВВС
Американские конгрессмены лишатся возможности использовать самолеты ВВС при поездках за рубеж в случае, если парламентарии не предотвратят ожидаемый с 1 марта автоматический секвестр бюджета
Gulfstream поставил второй G650 в 2013 году
Оператором нового самолета стала Royal Flight of Jordan
Американские гастроли
EC175 начинает международное турне, которое позволит операторам лично проверить его отличные летные характеристики, производительность и эксплуатационные возможности
Среди киевских аэропортов нарастает конкуренция
В ответ на строительство бизнес-терминала в «Жулянах», VIP-пассажиров Борисполя прокатят на Майбахе
Добро пожаловать в Казань
26 апреля 2013 года ОНАДА проведет очередной Региональный форум деловой авиации, на этот раз в Татарстане
D-Jet снова «заморозили»
У многострадального проекта сверхлегкого бизнес-джета опять закончились деньги
Flying Colours получает первый заказ на Challenger 890
Заказ на редкий бизнес-лайнер получен от частного клиента из США и, предварительно, самолет будет готов через 24 месяца
Empire Aviation получила в управление первый G450
Компания планирует вернуться на уровень 2008 года уже в текущем году
Кто чуть не «угробил» Learjet 85?
Найдены виновники задержки программы новейшего бизнес-джета Bombardier
Последнее
Популярное
Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин
Главное
Bombardier откроет покрасочный цех в Лондоне
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью