Новости Деловой Авиации
В 2007 году самолетами компании NetJets Europe было выполнено 73622 рейса (более чем 200 рейсов в день), что на 17% больше аналогичных показателей 2006 года.
На рассмотрение Верховной рады подан законопроект, которым предложено отменить введенный в 2001 году запрет на использование авиационного бензина Avgas 100 LL, широко распространенного в Европе. В случае поддержки законопроекта производство топлива могут наладить практически на любом НПЗ, что приведет к увеличению количества частных самолетов.
Джордан собирается выкрасить самолет в свой любимый цвет - розовый, а также планирует сделать розовый интерьер, заменив обивку кресел
"Газпромавиа" рассматривает возможность приобретения в собственность двух среднемагистральных самолетов Boeing 737 NG, сообщил "АвиаПорту" представитель компании.
Число полетов деловой авиации в 2007 г. увеличилось на 30% и достигло примерно 70 тыс. часов.
Сингапурская компания BJETS во втором квартале текущего года планирует вывести на Азиатско-Тихоокеанский рынок новую для себя услугу – программу долевого владения самолетом.
Специальное интервью компании Авиамаркет для BizavNews.
На вопросы BizavNews ответил генеральный директор компании "Бизнес Авиация"
Duncan Aviation-Battle Creek и Midcoast Aviation присоединяются к 45 ти компаниям, осуществляющих техническую поддержку самолетов Bombardier во всем мире
Challenger 890 создан на базе популярной модели регионального самолета СRJ 900 компании Bombardier
Сдачу строящегося аэропорта тормозят федеральные ведомства.
В планах компании на 2008 год увеличить поставки до 200 реактивных самолетов и до 15 самолетов Phenom-100.
Совет директоров Бугульминского авиапредприятия принял решение о плановой замене парка воздушных судов
Первые поставки этих вертолетов с новой авионикой ожидаются уже в этом году.
Немецкая компания DC Aviation планирует выйти на развивающиеся рынки Индии и Ближнего Востока.
Сегодня региональные украинские аэропорты не дотягивают не только до европейских, но даже до стандартов главного аэропорта страны «Борисполя». При этом правительственное желание сохранить всех их в государственной собственности очень контрастирует с неспособностью обеспечить финансирование их реконструкции.