Новости Деловой Авиации
Туманные перспективы
За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов
«Не созрели мы еще по VIP критерию»
Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации
Кто полетит в «открытое небо»
Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсов
Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию
Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации
Томас Флор жалуется на индийских бюрократов
По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка
2013 год не станет лучше
По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиации
Jet Express получил в управление Challenger 300
Российский оператор будет базировать бизнес-джет в Домодедово
SkyPoint: об итогах и трендах
2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частности
Luxury здесь не место
Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услуг
Северный вертолетный альянс
Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter
Epic Aircraft расширяется
Американская Epic Aircraft, базирующаяся в аэропорту города Бенд (штат Орегон, США), в будущем году намерена увеличить производственные площади. В результате расширения компания, производящая Epic LT, сможет увеличить собственный персонал на 150 человек и поднять выпуск самолетов
За неделю Bell продал 25 вертолетов
20 Bell-407GX уйдут в США, а пять Bell-429 – в Турцию
«Крылья России» без бизнес-авиации
Единственным представителем сегмента стала авиакомпания «Меридиан»
Eurocopter поставит в Германию первый EC145 Mercedes-Benz Style
Летом 2013 года Eurocopter поставит немецкому оператору Meravo первый люксовый EC145
Cessna получает два центра ТОиР в Европе
Техцентры Jet Aviation в Цюрихе и Дюссельдорфе с первого января 2013 года будут функционировать как сервисные центры производителя
AZAL приобретет десять вертолетов AgustaWestland
Поставки начнутся во второй половине 2013 года, а стоимость контракта составит €115 млн.
Число инцидентов в аэропортах России возросло вдвое
За последний год количество выездов самолетов за пределы ВПП в России возросло в два раза. Эксперты винят в этом отсутствие в России четких требований и нормативов по уборке ВПП, нарушения авиакомпаниями требований по обработке самолетов антиобледенительными реагентами, а также аномальные перепады погоды
Boeing уверен в преемственности люксовых 747-х
В компании убеждены, что нынешние владельцы Boeing 747 Classic в VIP-конфигурации в будущем приобретут новые BBJ 747-8
G650 получил доступ в Европу
На следующий день после передачи американскому клиенту первого серийного G650, в пятницу 21 декабря 2012 года Gulfstream сообщил о получении сертификата типа EASA и одобрение FAA производственных процессов при изготовлении G650
№ 51 (152)
Gulfstream патентует сверхзвуковой бизнес-джет и вводит в строй G650;
В Ленинградской области автозаправки оборудуют вертодромами;
В Литве посчитали европейские бизнес-джеты;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +8,29%; индекс стоимости -2,10%
Последнее
Популярное
«Трамповские» пошлины повышают неопределенность в авиационной отрасли
Главное
Milestone подписала контракт на пять AW189
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью