Новости Деловой Авиации
DAHER-SOCATA в первый раз представит в России самолет TBM 850 Very Fast Turboprop в рамках участия компании в международной выставке бизнес-авиации JetExpo, которая пройдет с 16 по 18 сентября в аэропорту Внуково.
Авиакомпании соревнуются друг с другом в борьбе за респектабельных пассажиров, любящих путешествовать с комфортом, и предлагают все новые роскошества и удобства для беззаботного полета
Компании Lufthansa Technik, Bombardier Aerospace и авиационная группа ExecuJet подписали соглашение о расширении и продлении сроков совместной работы в функционале авиационного сотрудничества Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS). LBAS располагается в Берлинском аэропорту Schonefeld и специализируется на текущем и капитальном ремонте самолетов Bombardier Learjet и Challenger, а также корпоративных авиалайнеров Global.
08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов
Падение темпов экономического роста негативно отразилось на всем рынке бизнес-авиации — от производителей и поставщиков до авиакомпаний и операторов наземного обслуживания. Говорить о возобновлении роста в краткосрочной перспективе пока не приходится — он напрямую зависит от выздоровления мировой экономической системы, кризис которой продолжает свирепствовать. Однако фундаментальные основы развития рынка деловой авиации остались актуальными и, вероятно, сохранятся в долгосрочной перспективе. Этот фактор вселяет в аналитиков американской консалтинговой компании Teal Group и канадского конгломерата Bombardier надежду на то, что с улучшением экономического климата рост отрасли возобновится.
Специально для BizavNews
Когда появился первый автомобиль, никто и не предполагал, что это сложное на тот момент транспортное средство перейдет из разряда «дорогих игрушек для богатых» в обыкновенное «средство передвижения»
Компания ExecuJet Aviation Group отмечает стабильный рост чартерных перевозок спустя полтора года после своего дебюта в Сингапуре и открытия сервисных центров в Мельбурне, Брисбене и Куала Лумпуре.
Питание на рейсах деловой авиации отличается от обычного, как небо и земля. Услуга кейтеринга на борту позиционируется не просто как прием пищи, а как важный ритуал, неотъемлемый элемент комфортного полета. Несмотря на молодость российского рынка деловой авиации, его участники считают, что в обеспечении бортпитания, наша страна значительно опережает Европу.
Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет
Итальянский производитель вертолетов для президента США Agusta Westland SpA собирается увеличить годовые продажи гражданских машин на 15%, сообщил глава подразделения вертолетов компании Finmeccanica SpA Джузеппе Орси в интервью агентству Bloomberg.
Первый день работы выставки деловой авиации откроет выступление председателя правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева.
Несмотря на экономический спад, производители бизнес-джетов выводят на рынок новые модели самолетов. Корреспондент BG ДМИТРИЙ БАРИНОВ отобрал самые заметные новинки, которые в этом году будут представлены потенциальным покупателям. Большую часть новинок представили американские компании, но свою долю рынка у них пытаются отвоевать бразильские конкуренты
Airbus ожидает постепенного восстановления спроса на свою продукцию
Эксперты говорят о том, что такого бума, который деловая авиация переживала в России в предыдущие годы, больше не предвидится. Во всяком случае, в ближайшее время. Кризис все-таки. В преддверии Jet Expo 2009 мы обратились к президенту холдинга Jet Group, в состав которого входит компания Jet Expo, Александру Евдокимову, чтобы узнать насколько кризис повлиял на формирование состава участников выставки и в целом на отрасль деловой авиации.