Новости Деловой Авиации
В середине июля на внеочередном собрании Координационного совета деловой авиации был решен вопрос об объединении Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) и Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) в единую Объединенную национальную ассоциацию деловой авиации. Зачем это было нужно, корреспонденту «АМ» Светлане Комагоровой рассказывает председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев.
Японская компания Honda Motor решила перенести запланированные сроки по осуществлению своего грандиозного проекта HondaJet. Официальное сообщение от компании Honda Aircraft Company, Inc. Информирует, что срок первого полёта и сроки поставки заказчикам нового лайнера перенесён в связи с кризисной ситуацией, сложившейся на рынке деловой авиации, и недопоставки важных комплектующих для самолёта.
Кроме серийного варианта регионального пассажирского самолета Ан-148, АНТК им. Антонова сможет заработать на его VIP-экземплярах
Россия намерена через два года перейти на международные стандарты построения воздушных трасс. Вчера этот вопрос обсуждали на совещании в Международной организации гражданской авиации (ИКАО)
В Тверской области будет упрощен механизм разрешения полетов для малой авиации – этот вопрос обсуждался в минувший четверг на совещании у губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина с руководителем Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) А.В. Нерадько. В совещании приняли участие представители департамента транспорта и связи Тверской области.
Субсидии по лизинговым и кредитным платежам за воздушные суда увеличат
Очередным шагом развития Air Charter Service стало расширение флота компании
Пока не удается определить, станет ли государственно-частное партнерство более эффективным способом реализации инфраструктурных проектов, нежели система госконтрактов. Мне бы в небо…
Так почему же рухнул Jet Republic? Мнения рынка....
Коммуникационные возможности, имеющиеся в распоряжении современного человека, можно считать колоссальными по сравнению с возможностями транспорта и связи, которые существовали каких-нибудь 60-70 лет назад.
Лет пять назад ученые все пытались подсчитать, какую часть своей жизни современный деловой человек проводит в пробках.
Крупнейшие европейские аэропорты в конце мая обнародовали свои инвестиционные программы. Несмотря на снижение пассажиропотока, хабы Франкфурта-на-Майне и Лондона (Хитроу) не намерены отказываться от планов по расширению.
За последнее пятилетие российская отрасль деловой авиации за счет экстенсивного роста стала приобретать черты цивилизованного рынка, участники которого начали искать легальные общеотраслевые решения своих проблем. По целому ряду вопросов удалось достичь если не решительных успехов, то заметного сдвига. Снижение ввозных пошлин на ряд самолетов бизнес-класса и долгожданная возможность регистрации прав собственности на воздушные суда создали хороший задел на будущее цивилизованное развитие отрасли. Однако падение мировых цен на энергоресурсы и сырье, начавшееся во второй половине 2008 г., оказало весьма негативное влияние на неокрепший сектор российской авиации. А мировой финансовый кризис, усугубивший и без того сложную ситуацию на российском рынке деловой авиации, может привести к тому, что беспрецедентный рост отрасли, еще недавно отмечавшийся всеми игроками рынка, сменится на такое же беспрецедентное падение
100% акций американской компании Piper Aircraft — производителя поршневых и турбовинтовых самолетов — в мае было продано азиатской финансово-инвестиционной компании Imprimis. Сумма сделки не раскрывается.
Летчик Алексей Михайлов, в прошлом — командир военной эскадрильи, а ныне редчайший, но при этом весьма активный представитель частной малой авиации в Коми, задумал отметить 80-летие первого полета в небе над нашей республикой большим перелетом через РК.
Несанкционированная посадка бело-синего вертолета марки Hughes 300 была замечена полицией и руководством школы.
В настоящее время в Кумторкалинском районе Дагестана на площади в 50 гектаров ведется работа по заграждению и выкатыванию взлётно-посадочной полосы будущего запасного аэродрома.
Двухмоторный частный самолет залетел в ограниченную для полетов зону в районе Белого дома над Вашингтоном.
Самый опасный часовой аттракцион в мире, который нам довелось пережить несколько лет назад,— это полет на реактивном самолете L-39C Albatross вместе с дружной командой Breitling Jet Team.