Новости Деловой Авиации

№ 21 (225)
Проект Gulfstream P42 существует;
На активность бизнес-авиации в первом квартале повлияла плохая погода;
"Вертолеты России" и AgustaWestland могут создать вертолетный холдинг;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +29,7%; индекс спроса в Европе: -19,1%.
Несмотря на сезонную нагрузку, трафик снова падает

Diamond переименовала DA52 в DA62

EC130 T2 осваивает бизнес-полеты по России

Юбилейный Phenom остался на родине

Программа Gulfstream P42 существует

Российским заказчикам Robinson «стеклянная кабина» пока не доступна

Санитарную авиацию обсудили на HeliRussia

«ЮТэйр» оптимизировала программу страхования своих вертолетов

Jet Aviation Singapore открыл крупнейший ангарный комплекс в Азии

«Вертолеты России» и AgustaWestland отказались от совместного проекта

Южный регион России получит очередной Bell-429

Форум Деловой Авиации начинает работу

Textron Aviation расширяет сервисную сеть в Европе

Гражданский «Ансат» появится в 2015 году

Композиты на бизнес-джетах Falcon появятся через 10 лет

Курт Робинсон о России и будущем

Jet Aviation Basel займется интерьерами Embraer

EBACE-2014 в цифрах

Global Jet разворачивается в Азии

Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью