Новости Деловой Авиации

Like a G6

Молодежная поп-культура использует в качестве объекта вдохновения бизнес джет.

 

Финансовый кризис научил осторожности

Каждое утро Уолл-стрит просыпается от шума вертолетов, рассекающих небо над финансовым центром. Здесь много очень занятых людей, и для тех, кто спешит, вертолет — подчас единственная возможность вовремя добраться до офиса

Топливный рынок авиации

С 1 января 2012 года на территории стран ЕС вступает в силу ограничение на выбросы парниковых газов.

Прибыльность больше не стимул.

Спрос на деловые самолеты давно был неразрывно связан с корпоративной рентабельностью - когда компании делают деньги, производители продают больше самолетов. В нынешних непростых условиях эта взаимосвязь стала не так явна, а то и совсем исчезла.

 

Одна полоса на двоих

Крупнейшие аэропорты страны продолжают доказывать чиновникам, кому нужнее третья взлетно-посадочная полоса (ВПП): у «Домодедово» больше земли и строительство полосы обойдется на 40% дешевле, а возможности «Шереметьево» ограничивают рост «Аэрофлота».

 

Час R66

В конце октября должна состояться торжественная церемония, посвященная началу поставок R66-х.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Частный космический корабль совершил первый самостоятельный полет

Корабль был поднят до высоты 13,7 километра самолетом-носителем WhiteKnightTwo ("Белый рыцарь 2"), где SpaceShipTwo отделился от самолета.

Ocean Sky расширяет флот

К концу этого года флот опервтора будет расширен введением в строй еще семи самолетов

Русская американка прославила винтажный самолет

В Москве 12 октября состоится международная премьера документального фильма «360° вокруг света» (360° Around the World), посвященного рекордному кругосветному перелету на винтажном бизнес-джете Rockwell Sabreliner 65.

Воздушное право России: развитие и перспективы

Реалии воздушного законодательства страны будут рассмотрены на конференции в Санкт-Петербурге

№ 35 (40)
№ 35 (40)

Над городами можно летать АОПА 

Россия провела отчетно-перевыборное собрание, а ОНАДА разобрала JetExpo 2010 
G650 впервые покажут клиентам 
Avinode Business Intelligence Newsletter

Gulfstream впервые покажет клиентам G650

"Мы рады, что мы добились достаточного прогресса в реализации программы летных испытаний, ведь это позволило нам представить самолет G650 на съезде NBAA", - отметил старший вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Gulfstream Лэрри Флинн.

NetJets Europe меняет стратегию.

Руководство NetJets Europe с 1 января 2011 будет реализовывать новый 10-летний бизнес-план. По нему оператор рассчитывает получить один или два новых самолета в следующем году.

Все меньше и меньше

В Ульяновске, на территории портовой особой экономической зоны, будет создано совместное российско-чешское предприятие (СП) по производству легких самолетов EV-55 Outback.

Новые документы обновляют взаимоотношения между экипажами ВС и диспетчерами ОВД

Многие десятилетия деятельность гражданской авиации базировалась на советских нормативно-правовых документах, которые в силу закрытости самого государства были недостаточно согласованы с документами ИКАО.

Кубинка подвинет Внуково

У подмосковного аэропорта Кубинка есть шанс существенно расширить свое влияние на московском рынке деловой авиации. Все зависит от того, успеет ли аэропорт создать соответствующую инфраструктуру до начала ремонта взлетно-посадочной полосы во Внуково.

Началось строительство временного терминала аэропорта "Харьков"

Общая площадь временного терминала составит 5 тыс. 184 кв.м, 25% займет шоу-рум и 75% - инфраструктура бизнес-авиации

Внуково-3 продадут

За две недели до своей отставки, теперь уже, бывший мэр Москвы Юрий Лужков утвердил новую программу приватизации московского имущества до 2013 года.

Берлин прощается со стилем "люфтваффе"

Вслед за знаменитым Темпельхофом вскоре закроются еще два, не менее легендарных берлинских аэропорта - Тегель и Шёнефельд. Где будут построены новые воздушные ворота немецкой столицы и во что превратятся старые?

Не вполне естественная монополия

До конца 2010 года в России, по всей видимости, станет на одного монополиста больше. Государство заинтересовано в привлечении единой управляющей компании (УК) для управления тремя аэропортами Московского авиаузла – Шереметьево, Домодедово, Внуково.