Новости Деловой Авиации

EASA приостановила действие сертификата типа Ка-32, сообщает HeliHub. Компания Parapex Media, занимающаяся анализом рынка вертолетов, отмечает, что это затрагивает 25 вертолетов.

Парад санкций в отношении российских компаний и частных лиц продолжается. Департамент гражданской авиации Арубы (DCA) вместе с Реестром Арубы (TROA) применили санкции, в том числе отмену регистрации в связи с недавними международными санкциями.

Великобритания уточнила санкции против миллиардера Олега Тинькова и партнера Романа Абрамовича, главы компании Millhouse Евгения Швидлера. Лондон отменил транспортные ограничения, которые грозили задержанием яхт и самолетов бизнесменов, следует из обновленного санкционного списка.

WINGX: Рынок горяч, но есть признаки замедления;
Власти острова Мэн сняли с учета восемь самолетов российских миллиардеров;
Швейцария не станет конфисковывать замороженные активы попавших под санкции россиян;
Бизнес-авиация – пациент скорее мертв, чем жив.

21 марта 2022 года Volocopter впервые поднял воздух eVTOL с экипажем. Полеты электрического аэротакси Volocopter 2X с экипажем были частью недельной тестовой кампании, посвященной городской воздушной мобильности (UAM).

Satcom Direct, поставщик решений для связи, расширяет свое морское подразделение, запуская набор новых услуг для спортивных рыболовных судов, супер- и мега-яхт.

Швейцария заморозит активы попавших под санкции россиян, но не будет их конфисковывать. Для этого в стране нет подходящей законодательной базы.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, военная спецоперация на Украине продолжает оказывать значительное влияние, хотя пока на региональном уровне.

BizavNews удалось пообщаться с главой компании JETVIP Александром Оситом и узнать какова реальная ситуация на рынке, а также спрогнозировать ситуацию в ближнесрочной перспективе.

Gulfstream Aerospace назначила вьетнамскую компанию Sun Air LLC уполномоченным международным торговым представителем (ISR) по продажам самолетов Gulfstream в стране.

Надежность и мощность — главные правила игры в Альпах, где швейцарский вертолетный оператор Air Zermatt доминирует с 1968 года. В таких сложных горных условиях безраздельно господствуют красно-белые вертолеты Air Zermatt H125. Так что же может быть лучше преемника H125, чем тот же «модернизированный» вариант?

В недавно опубликованной независимой оценке PwC Canada подчеркивается значительное экономическое и социальное влияние производственной деятельности Bombardier в Канаде, Квебеке и Онтарио.

Американский стартап на рынке долевого владения Volato сообщает о приобретении первого актива – бизнес-оператора Gulf Coast Aviation (GCA), который базируется в Хьюстоне (William P. Hobby International Airport).

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) обнародовало предварительные результаты своего углубленного расследования покупки СНС нефтегазового бизнеса Babcock по морским вертолетным перевозкам, которая была завершена в прошлом году.

Правительство РФ приняло два постановления, которые определяют порядок эксплуатации самолетов, взятых в лизинг у иностранных компаний, в условиях действия западных санкций.

Компания VistaJet четвертый год подряд оформляет партнерское соглашение с командой Scuderia Ferrari в качестве официального перевозчика на частных самолетах.

Самолеты по меньшей мере восьми участников списка Forbes лишились регистрации на острове Мэн после начала «спецоперации», узнал Forbes. Проблемы возникли не только у попавших под санкции бизнесменов, к примеру, Алишера Усманова, но и у тех, кого санкционные ограничения не коснулись

Центр технического обслуживания DC Aviation в аэропорту Штутгарта успешно завершил 10-летнюю проверку Global 5000, включая обновление авионики и интернета, а также ремонт салона.

Чилийский вертолетный оператор Ecocopter заказал три вертолета Airbus H125 и один H145 для выполнения воздушных работ в различных отраслях промышленности.

После интенсивных усилий по лоббированию со стороны Канадской ассоциации деловой авиации (CDAA), Канадской ассоциации владельцев и пилотов и сообщества деловой авиации правительство Канады отступило от своей предыдущей позиции, согласно которой практически все частные самолеты, приобретенные в Канаде, облагались налогом как роскошные «частные самолеты».