Новости Деловой Авиации
Cirrus продвинулся в реализации Vision SF50

LEA приобрела самый шикарный из своих самолетов

Офшорный контракт российского Eurocopter EC-135

Полетел

Еще не конец эпохи

«Сухой» апрель


№ 17 (170)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
Мир, Труд, Май!

В последний путь

В «Формуле 1» не будет двух флагманов

Новые перспективы Diamond D-Jet

Судебные тяжбы из-за топливных войн

Daher-Socata пришел в Польшу

Без самолета – никуда

GainJet вновь увеличивает парк

Выбор формата вертолетного общения

Legacy 650 получил индонезийскую прописку

«Аэросоюз» приходит в Уфу

Шойгу рискует жизнью каждую неделю

«Весь рынок перед нами!»

26 апреля в аэропорту Казань, в ангаре ООО «Тулпар Техник», прошел региональный форум деловой авиации
Последнее
Популярное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Главное
Beechcraft King Air 360C укрепляет службу санитарной авиации Греции
Новости
США после пасхальных праздников восстанавливаются, а Европа падает
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью