События
Современный воздушный лайнер вполне может быть инструментом для зарабатывания денег. Оставив для себя лишь необходимую – весьма небольшую – толику лётных часов, его можно отдавать в коммерческую эксплуатацию. Конечно, далеко не всем по нраву, что дорогой сердцу коврик топчет неизвестно кто
Российский рынок созрел для турбовинтовой техники — об этом свидетельствует активизация продаж российским заказчикам турбовинтовых самолетов различных типов. Интерес исходит в основном от корпораций и операторов, работающих в регионах.
Политика вмешалась в дела гражданской авиации. Ведущие продемократические аналитические центры США обнародовали доклад о деятельности деловой авиации и авиации общего назначения.
На прошедшей 6 – 8 октября выставке бизнес-авиации NBAA 2008 самый крупный заказ получила компания Parker Aerospace. Общая сумма контрактов, заключенных с 3 производителями бизнес-джетов, достигла 2 млрд. долл. США.
Если весной лишь наиболее пессимистично настроенные аналитики предсказывали спад ажиотажного спроса на вторичном рынке деловой авиатехники, то с началом осени остывание рынка стало заметно всем. В отчете агентства J.P. Morgan отмечается, что количество выставленных на продажу самолетов достигло пикового показателя за последнее пятилетие и значительно превысило число сделок по всем классам бизнес-джетов (19 из 23 моделей, по которым ведется мониторинг). Аналитики компании указывают на снижение цен на вторичном рынке, что неизбежно негативно повлияет на рынок новой техники. Согласно отчету, с 2011 г. следует ожидать постепенного снижения темпов производства.
Директор Гражданской авиации страны Хуан Хосе Карлос признает слабым контроль как над этими летательными средствами, так и над частными полетами, что увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций.
Производители силовых установок намерены принять активное участие в возрождении рынка турбовинтовых двигателей. В частности, новое дочернее предприятие General Electric – чешская компания Walter Engines – рассчитывает, что в скором времени интерес к новому турбовинтовому двигателю M601H-80 начнет уверенно расти. В Walter Engines уверены, что в связи с высокими ценами на топливо сейчас самое подходящее время для покупки двигателей M601H-80.
…Третье место в мире по поставкам нефти и второе по стоимости авиационного керосина – таковы реалии сегодняшнего дня России. Дороже только в Африке, где цена одной тонны авиационного топлива может достигать $3 тыс. Надвигающийся кризис на этом рынке вынуждает многих владельцев самолетов и авиакомпании или сворачивать свою авиационную жизнь, или экономить, или искать новые виды горючего.
Подобно тому как пионер долевого владения NetJets в свое время изменил рынок деловой авиации, три новых бизнес-проекта стоимостью в миллиарды долларов способны перекроить рынок чартерных VIP-перевозок.
Неустойчивая работа портала была связана с профилактическими работами
Между тем, ранее со ссылкой на агентство "Фарс" сообщалось, что на борту задержанного самолета типа Falcon находились "пятеро высокопоставленных американских военных".
Мир вертолетов словно перевернулся. Лидеры вертолетостроения разом воспылали особым интересом к Китаю, любыми путями пытаясь закрепиться в «поднебесной». Китайский синдром объясняется целым набором «симптомов».
Сто лет назад два брата-француза Бриге, следуя примеру двух заокеанских братьев Райт, оторвали свою конструкцию от земли. Так родился аппарат вертикального взлета. Русское название "вертолет" новому типу летательных систем в 1928 г. дал будущий выдающийся конструктор Николай Камов. Термину - 80 лет, и у фирмы "Камов" сегодня юбилей - 60. Фирма Миля - на год старше