События

Подготовка к выставке AERO 2022 (27-30 апреля 2022 г.) во Фридрихсхафене идет полным ходом. Количество зарегистрированных экспонентов уже находится на пике по сравнению с рекордной выставкой AERO 2019.

Кирилл Миновалов стал владельцем самолета Gulfstream G500, выяснил Forbes. Он способен перевозить пассажиров на расстояние до 9816 км с крейсерской скоростью более 900 км/ч

Ассоциация чартерных перевозок (ACA) объявила 21 января «Днем легализации полетов», что стало еще одной попыткой привлечь внимание к незаконным чартерным перевозкам.

Бывший глава Credit Suisse, ушедший в отставку из-за нарушений правил карантина, использовал деньги банка для оплаты пустых частных рейсов, узнала WSJ. По данным газеты, этот факт помог противникам топ-менеджера и ускорил его уход из компании

Правительство Сахалинской области провалило вторую попытку продать вертолет Ми-8. За транспортное средство с регистрационным знаком RA-22336 хотели выручить 418 795 558 рублей.

К сентябрьской выставке D23 Expo, которая проводится в Конференц-центр калифорнийского городка Анахайм, легендарный Gulfstream I (Grumman G-159 Gulfstream G-I) Уолта Диснея вновь станет достопримечательностью, а именно аттракционом для всех желающих.

Оргкомитет крупнейшей вертолетной выставки Heli-Expo сообщает о проведении выставки в полном объеме в период с 7 по 10 марта в конференц-центре Kay Bailey Hutchison в Далласе.

Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) и Управление аэропорта Шанхая (SAA) объявили о решении отложить проведение Азиатской конференции и выставки деловой авиации (ABACE) из-за пандемии Covid-19.

Ведущие американские операторы связи и авиакомпании согласились обмениваться данными, чтобы разрешить все вопросы относительно потенциальной угрозы отдельных диапазонов сетей 5G для авиационного оборудования.

В связи с тем, что уровень заражения Covid в Европе снова растет, а некоторые страны снова рассматривают возможность локдауна, EBAA объявила о переносе на два месяца своей ежегодной двухдневной конференции AIROPS.

В декабре 2021 года первый РС-24 поставлен в Россию и уже приступает к полетам. Благодаря команде Nesterov Aviation мы смогли первыми оценить комфорт нового бизнес-джета при полете на большое расстояние.

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) официально подтвердили даты проведения выставки EBACE в 2022 году.

Ориентировочная стоимость нового бизнес-джета Boeing 787-8 Dreamliner составляет $350 млн. Новый самолет Абрамовича станет самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. 18 декабря он прилетел из Швейцарии в аэропорт Внуково, где обслуживается частная авиация

Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ) направила обращение в Минпромторг России, ставшее итогом обсуждения проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на приобретение нового вертолета взамен вертолета, сданного на утилизацию» (программа «Трейд-ин»).

Повышенный уровень полетов деловых самолетов, частично вызванный продолжающимся нарушением рейсов регулярных авиакомпаний из-за коронавируса, создает для операторов потенциальные проблемы безопасности полетов.

Благодаря скоординированным усилиям NBAA и Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), FAA недавно объявило план по обеспечению 31 декабря наличия сотрудников в отделе регистрации самолетов FAA.

Когда-то частный самолет считался эффективным способом передвижения руководителей крупных компаний, но сейчас превратился в символ статуса, почти никому не доступный.

Airbus, «Газпром нефть», S7 Group, «Аэрофлот – Российские авиалинии», Группа компаний «Волга-Днепр», Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) поставили амбициозную цель – выполнить первый в России полет на экологически чистом авиационном топливе (SAF) до 2024 года.

Независимая ассоциация эксплуатантов самолетов Falcon (The Independent Falcon Aircraft Operators Association – IFAOA), ранее называвшаяся Falcon Jet Association, с момента своего запуска в сентябре набрала еще 55 членов, а общее количество участников теперь превышает 70.

По словам Томаса Фисселье, руководителя отдела стратегии и аналитики Bombardier Business Aircraft, успех деловой авиации в достижении своей новой цели – нулевых выбросов CO2 к 2050 году – будет во многом зависеть от широкого внедрения экологически чистого авиационного топлива (SAF) и разработки усовершенствованных авиационных технологий.