Аналитика

Бизнес в первую очередь
Бизнес в первую очередь


Издание Business Jet Traveler (проект AIN), ориентированное на пользователей деловой авиации, выпустило очередное ежегодное исследование пользовательских предпочтений

Рост, несмотря на украинский кризис
Рост, несмотря на украинский кризис


В первом осеннем месяце этого года отрасли удалось набрать 0,1% по сравнению с прошлым годом

Количество богачей в мире растет
Количество богачей в мире растет


А Москва обошла Лондон по числу долларовых миллиардеров

Каждый седьмой бизнес-джет в Европе продается


В Европе на продажу выставлено 14% суммарного парка деловых самолетов

В 2014 году вертолеты снижают аварийность


United States Helicopter Safety Team: "По всей видимости, в сообществе гражданских вертолетчиков растет культура безопасности"

АОН: стратегический просчет регулятора


Почему в России использование АОН не шагает в ногу с мировым развитием, более того сильно отстает и этот процесс только усиливается?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Рейтинг популярных направлений
Рейтинг популярных направлений


Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета

Кризис в Украине подрывает отрасль
Кризис в Украине подрывает отрасль


Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в августе 2014 года. Это исследование компания решила посветить российскому рынку

Выделиться в небе
Выделиться в небе


Самые необычные окраски бизнес-джетов по мнению Forbes

Airbus посчитал российских миллиардеров


По данным Ledbury Research российские миллиардеры летают на средиземноморские курорты и их перелет в среднем составляет 3-4 часа

Бизнес-авиация: роскошь или необходимость?


Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателей

Эпоха сдержанного оптимизма
Эпоха сдержанного оптимизма


На смену словам «стагнация» и «падение», основательно укоренившимся в лексиконе игроков рынка деловой авиации за последние четыре года, пришли «стабилизация» и «сдержанный оптимизм»

В Китае любят большие джеты
В Китае любят большие джеты


Большие бизнес-джеты будут доминировать в Поднебесной и в будущем

Смена направлений
Смена направлений


На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика, но внутри страны, напротив, отмечается рост бизнес-перевозок

США станут локомотивом отрасли
США станут локомотивом отрасли


В последнем прогнозе рынка бизнес-джетов компания Embraer пересматривает мировые поставки в сторону уменьшения, но добавляет спрос в США

Размер имеет значение


В Airbus Corporate Jets напрямую связывают спрос на собственную продукцию с количеством миллиардеров

Подержанные бизнес-джеты хорошо продаются


Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в течение первого полугодия 2014 года

«Высокий» сезон споткнулся об Украину


Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июле 2014 года

Российский рынок бизнес-авиации сократился из-за санкций


Среди основных причин - санкции против России, ослабление экономики, отсутствие средств или нежелание их тратить со стороны потенциальных покупателей

Рынок Латинской Америки станет крупнейшим для производителей


Необходимость замены воздушного парка увеличит портфели заказов