Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
Париж не справляется с олимпийским трафиком
1 августа 2024
IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное
30 июля 2024
«ВТС Джетс» расширила область деятельности сертификата разработчика авиационной техники
29 июля 2024
В Совфеде подготовили законопроект об изготовлении неоригинальных авиазапчастей
29 июля 2024
Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе
26 июля 2024
Новости
Изменение планировки Falcon 2000: вместимость салона увеличена с 8 до 10 пассажиров
1 августа 2024
Textron Aviation предлагает услуги ремонта шасси Cessna Citation серии 560XL
1 августа 2024
Милан готовится к внедрению услуг воздушного такси eVTOL
1 августа 2024
EASA обновляет хаб инновационной воздушной мобильности, запустив третью версию
1 августа 2024
Volato переходит в «суперсредний класс»
31 июля 2024
Gama Aviation приобретет три самолета King Air 360C у Textron
31 июля 2024
Выставка European Rotors 2024 пройдет в Амстердаме
31 июля 2024
Lufthansa Technik получила две награды Red Dot Design Awards за дизайн
31 июля 2024
Аналитика
IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное
30 июля 2024
Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе
26 июля 2024
Jefferies: запасы на вторичном рынке продолжают расти
24 июля 2024
Налет операторов деловой авиации во втором квартале 2024 г.
23 июля 2024
Еженедельник BizavWeek
№ 29 (737), 27 июля 2024 г
№ 28 (736), 20 июля 2024 г
№ 27 (735), 13 июля 2024 г
№ 26 (734), 6 июля 2024 г
,
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
18 декабря 2023
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
23 ноября 2023
Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации
2 ноября 2023
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
24 августа 2023
Все новости