Новости Деловой Авиации
«Мы ценим самое драгоценное – время пассажиров»

Pilatus РС-24 специально для России

Европейская бизнес-авиация оценивает проблемы с регулированием

Стартап JetUnity – инновационное будущее в бизнес-авиации

Airbus Helicopters и HTM-Helicopters подписали контракт

Hill Helicopters представил интерьер HX50

Leading Edge видит улучшение вторичного рынка

2Excel Aviation выводит на чартеры Boeing 737 в VIP конфигурации

FlightSafety ввела в строй четвертый тренажер G280

AP Completion Services поставила заказчику 11-й Bombardier Global 7500

Началось производство первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3


№ 38 (542)
WINGX: Трафик падает без бизнес-путешественников;
Локдаун не остановил желание пассажиров летать;
Как пандемия изменила бизнес-авиацию;
Брексит добавляет неопределенности британской бизнес-авиации.
ASG дает неоднозначный прогноз по Азии
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
Как пандемия изменила бизнес-авиацию

VistaJet подписывает соглашение об использовании SAF

ОНАДА представляет программу конференции


Трафик падает без бизнес-путешественников
WINGX: Это снижение растет с августа, поскольку спрос полетов на летние отпуска иссякает, особенно в Европе
Бизнес-авиация Великобритании сталкивается с неопределенностью

Новое осеннее меню

Falcon 6X получил престижную награду за дизайн

Последнее
Популярное
Станет ли G800 таким же популярным, как G650?
Главное
Provo Air Center расширяет свою деятельность в Саут-Кайкос
Новости
На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Новости
На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью