Новости Деловой Авиации
№ 23 (176)
WINGX: "высокий" майский сезон оказался хуже чем в 2012 году;
На EBACE-2013 аналитики набрались пессимизма;
Американских чиновников не пускают в Россию на правительственных самолетах;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +0,3%; индекс спроса в Европе: -10,0%.
Полоса пропала!
Похоже, что обычный заход на посадку по приборам стал для экипажа Boeing Business Jet тестом на скорость ухода на второй круг
Оптимизм заканчивается
Консалтинговое агентство Zenith Jet из Монреаля пересмотрело свой 10-летний прогноз поставок бизнес-джетов, выпущенный в феврале 2013 года. Компания решила внести коррекцию после выставки EBACE-2013
Европейцы продолжают активно осваивать Мальту
Очередной европейский оператор приходит на остров с «серьезными» бизнес-джетами
В Калининграде построят терминал бизнес-авиации
Первых пассажиров здесь рассчитывают принять в конце 2014 года
Airfix Aviation получил второй G450
Новый восьмиместный бизнес-джет (бортовой номер OH-GVA) предположительно будет эксплуатироваться в интересах неизвестного российского клиента
Jet Transfer с начала июня поставил в Украину два Bell-429
Всего в настоящее время в Украине уже эксплуатируются пять вертолетов данного типа
На R66 через всю страну
Впервые, со времен героического периода авиации 30-х годов, предпринимается попытка пересечь огромные просторы России в оба конца на небольшом однодвигательном вертолете
Air Hamburg покупает первый серьезный бизнес-джет
Новым бизнес-джетом станет 14-местный Embraer Legacy 600, который оператор получит в середине лета
Отличник в легком весе
Рожденному в 1977 г. вертолету AS350C/D AStar достался анемичный и хронически больной турбовальный двигатель Lycoming LTS101. Однако с рождения проявились и сильные стороны вертолета: удачная конструкция, трехлопастной несущий винт Starflex, широкий салон и стабильный полет
SyberJet готовит улучшенную версию SJ30
«Обновленный» SJ30 стоимостью $ 7,5 млн. заказчики смогут получить в первом квартале 2015 года
Сертификация конвертоплана AW609 откладывается
В соответствии с новыми планами, конвертоплан будет одобрен в 2017 году. Причинами переноса сертификации на более позднее время компания называет необходимость доработки систем машины, а также внесение изменений в нормативную базу для гражданского применения летательных аппаратов этого типа
Бизнес-трафик аэропорта «Киев» растет
С открытием в августе 2013 года нового бизнес-терминала, у аэропорта есть все шансы стать лидером в сегменте бизнес-перевозок в Украине
Вертолеты для первых лиц: у кого дороже?
Путин летает на Ми-8, в отличие от Медведева, который предпочитает вертолет иностранного производства. Forbes сравнил вертолет российского президента с воздушным транспортом других глав государств
Закономерный рост
Al Bateen Executive Airport, входящий в группу Abu Dhabi Airports Company (ADAC), подвел итоги за первые четыре месяца 2013 года
Некоторая доля пессимизма
Консалтинговая компания Corporate Jet Investor выпустила объемный доклад «2013 Business Jet Forecast» о перспективах отрасли бизнес-авиации в 2013 году. Согласно этому документу, в текущем году поставок оборудованных бизнес-джетов будет меньше, чем в 2012
Eurocopter X3 устанавливает очередные рекорды скорости
Демонстратор высокоскоростного гибридного вертолета X3 компании Eurocopter развил в горизонтальном полете скорость 472 км/ч
Art Aviation назначила Jet Aviation эксклюзивным провайдером по ТОиР
В Москве техническим обслуживанием бизнес-джетов оператора займется Jet Aviation Moscow Vnukovo
Qatar Executive получает собственный сертификат
Предыдущие четыре года оператор работал под «крылом» материнской компании Qatar Airways
Российский оператор INSAT-AERO увеличивает парк
Для коммерческих рейсов теперь доступен Challenger 604
Последнее
Популярное
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Главное
Vertical Aerospace завершила второй этап пилотируемых испытаний прототипа VX4
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью