Новости Деловой Авиации
LEA приобрела самый шикарный из своих самолетов
2 мая 2013 года компания получила свой первый 10-местный бизнес-джет Falcon 2000LX. Новый самолет стал четвертым, приобретенным оператором в этом году, и первым Dassault Falcon 2000LX в истории London Executive Aviation
Офшорный контракт российского Eurocopter EC-135
Компания «ПАНХ» по контракту с итальянской фирмой Saipem оказывает вертолетную поддержку работы судна-трубоукладчика Castoro-12. Вертолет EC135 компании обеспечивает дежурство по медицинской эвакуации персонала с морского судна.
Полетел
Менее чем через год после анонса обновленного Cessna Citation Sovereign и почти через два месяца после выкатки серийного образца из цеха, новый бизнес-джет поднялся в воздух
Еще не конец эпохи
Несмотря на сворачивание программы производства лайнеров А340 в ноябре 2011 года, самолеты этого семейства по-прежнему пользуются спросом среди бизнес-операторов
«Сухой» апрель
В апреле 2013 года Bombardier не порадовал количеством поставок
№ 17 (170)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
Мир, Труд, Май!
В день, символизирующий солидарность и дружбу людей, хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях
В последний путь
А есть ли специальные «кладбища» бизнес-джетов и основная цель хранения самолетов?
В «Формуле 1» не будет двух флагманов
Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650
Новые перспективы Diamond D-Jet
Проект еще жив, однако для его реализации дополнительно нужно $ 80 млн.
Судебные тяжбы из-за топливных войн
NetJets подала в суд на Signature Flight Support и Landmark Aviation в попытке заставить два FBO продлить контракт на поставку топлива с дисконтом
Daher-Socata пришел в Польшу
Производитель открыл очередной сервисный центр обслуживания турбопропов TBM700 и TBM850
Без самолета – никуда
Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»
GainJet вновь увеличивает парк
Греческий оператор приобрел два Bombardier Challenger 604
Выбор формата вертолетного общения
В отличие от самолетных компаний, вертолетные в основном – это мелкие компании, большинство из которых имеют один-два вертолета
Legacy 650 получил индонезийскую прописку
Сейчас треть парка деловых самолетов в стране приходится на долю бразильского производителя
«Аэросоюз» приходит в Уфу
В ближайшее время в столице Башкирии компания «Аэросоюз» откроет новый вертолетный центр
Шойгу рискует жизнью каждую неделю
Высшее военное руководство вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживания
«Весь рынок перед нами!»
26 апреля в аэропорту Казань, в ангаре ООО «Тулпар Техник», прошел региональный форум деловой авиации
№ 16 (169)
Gulfstream и Dassault отчитались за первый квартал;
Счетная палата проверила малую авиацию - 9,1 млрд. руб. оказалось мало;
Первый бизнес-джет Dassault получил новую жизнь;
Пулково-3 торжественно открылся.
Последнее
Популярное
Первый отечественный двигатель для легких вертолетов получил сертификат типа
Главное
Collins представила обновление Pro Line 21 для Cessna CJ и XLS+
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью