Новости Деловой Авиации

Rega – Swiss Air-Rescue спасает людей уже 60 лет

Для швейцарского оператора по медицинской эвакуации Rega 2011 год стал самым успешным за всю историю

Авиамаркет покажет всю линейку Robinson на HeliRussia 2012

Приближается ежегодное событие, значимое для всех авиаторов – выставка HeliRussia 2012

Сделает ли Cirrus ставку на SF50 Vision

На сайте американского производителя, принадлежащего китайцам, включен счетчик, отмеряющий время до некого важного события в жизни компании

К5-Aviation примеривается к Гавайям и Сибири

Мюнхенский перевозчик сертифицирует ACJ319 по ETOPS 180

Кто получит первый серийный G650?

Мировое сообщество бизнес-авиации с нетерпением ожидает ввода в строй новейшего бизнес-джета Gulfstream G650.

В Boeing Business Jets определились с эволюцией 737МАХ

В компании вообще оптимистично смотрят на новый проект, считая его перспективным. И в подтверждении этих слов можно привести официальные заявления Boeing о начале работы с несколькими клиентами

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Премию "Крылья России" вручат 14 мая

Ранее оргкомитет конкурса на соискание Национальной авиационной премии "Крылья России" отменил церемонию, намеченную на 02 апреля 2011 г. из-за катастрофы самолета ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" под Тюменью

№ 15 (116)
№ 15 (116)

Активность бизнес-джетов в США растет, но не так, как в прошлом году; 

Налог на бизнес-джеты в Италии расколол местный рынок; 
Правительство потребует от аэропортов конкуренции на наземное обслуживание; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +11,7%; индекс стоимости +0,84%

Boeing делает суперсмартфон

Производитель объявил, что выпустит сверхзащищенный смартфон на базе операционной системы Android, который будет предназначен для правительственных и корпоративных пользователей

В Eurocopter довольны развитием южноамериканского рынка

В ходе международного авиационно-космического салона FIDAE, состоявшегося в г. Сантьяго, Чили, подразделение компании Eurocopter в Южной Америке объявило о подписании пяти контрактов и шести соглашений о намерениях

 

Hawker 800XP: средний класс как он есть

B период с 1995 по 2005 г. самолет Hawker 800XP стал самой продаваемой моделью в линейке Hawker Beechcraft. За это время было произведено 475 самолетов данного типа

Авиационное поколение IPad

Принятие IPad в качестве носителя электронного пакета документации имеет значительный экономический и оперативный смысл, что находит серьезное понимание во всех секторах авиационной отрасли

Пятнадцать лет назад Gulfstream GV получил сертификат типа FAA

В начале 1990-х годов компания Gulfstream запустила программу GV как ответ на большой дальний бизнес-джет Global Express от Bombardier

Правительство создаст в аэропортах конкуренцию

Готовятся изменения в правила доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах

 

"Джеталлианс Восток" меняет модель

В компании началась программа реструктуризации, предусматривающая замену парка воздушных судов, вывод из эксплуатации самолетов Cessna, привлечение в проект нового акционера

Обманчивый рост

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в марте 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем общий трафик деловой авиации в США вырос на 8,2%. Однако в сравнении с февралем 2011 года наблюдается небольшое снижение

На ужин в ресторан доставляют на вертолете

Барселона - один из немногих европейских городов с высокой концентрацией мишленовских ресторанов. Недавно поклонникам высокой кухни стали предлагать первый в мире вертолетный сервис.

 

Пилот ТВ № 77

Что не так на российских аэродромах и как с этим бороться. Американские самолетостроители на российском бюджете. В дельтаклубе МАИ создают новый гидродельталёт.

Экономия в почете

В конце января 2012 г. британский интернет-ресурс Victor запустил процесс размещения ценных бумаг среди частных инвесторов и спустя менее двух месяце, получив хороший отклик на свое предложение, компания собрала достаточный капитал для развития

Закономерный парадокс

Итальянские парламентарии утвердили в конце 2011 года новый налог на бизнес-авиацию, который вступил в действие 5 марта 2012. И этот сбор разделил сообщество бизнес-авиации на неравных два лагеря: владельцы самолетов подсчитывают убытки, а брокеры "потирают руки".