Новости Деловой Авиации
Европейская бизнес-авиация ждет внимание законодателей
EBAA, IAOPA, участники отрасли и члены Европейского парламента, провели встречу, чтобы обсудить прогресс, достигнутый после принятия Европейским парламентом «Резолюции по программе будущей устойчивости деловой авиации и авиации общего назначения»
В Мексику отправился первый Global 6000
В течение ближайших двадцати лет производитель планирует поставить в Латинскую Америку свыше 2300 бизнес-джетов
Бизнесмены ОАЭ летают по 150 часов в год
Основная причина – ограничения предложений по внутренним маршрутам и престиж
Стабильные поставки
В марте 2014 года Bombardier поставил 24 бизнес-джета
№ 12 (216)
Европейский бизнес-трафик растет третий месяц подряд;
SSJ-100 выходит на рынок корпоративных чартеров;
В Татарстане создается новый оператор бизнес-авиации;
Юбилейный 500-й R66 отправится в Россию.
Количество аэропортов должно вырасти
Количество аэродромов гражданской авиации к 2030 году может быть равно 500
Ангола становится привлекательной для бизнес-авиации
Best Fly открывает первую в стране станцию технического обслуживания бизнес-джетов
EC175 разделили с китайцами
Airbus Helicopters и китайская компания Avicopter (вертолетное подразделение AVIC) 27 марта 2014 года подписали соглашение о производстве на базе китайской компании 1000 вертолетов нового поколения EC175/AC352
Starbase Jet вводит в эксплуатацию первый Learjet 75
Новый бизнес-джет будет задействован на чартерных рейсах в США
Бразильское авиатакси ставит на Bell-429 и Bell-505
Компания Helisul Air Taxi является самой большой службой аэротакси в Бразилии и одной из крупнейших в мире
В Татарстане создают новую авиакомпанию для бизнес-перевозок
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» создала «дочку» для развития бизнес-перевозок, которой передала в уставной капитал три собственных самолета
Flying Colours покоряет Африку
Компания поставила модернизированный Challenger 604 клиенту из Нигерии
Dassault проводит серию технических семинаров
Серия региональных семинаров по обслуживанию и эксплуатации самолетов Falcon компании Dassault в этом году состоится в девяти городах на трех континентах
Европа проанализирует все инциденты
Новое законодательство призвано упорядочить поток информации о происшествиях и инцидентах, тем самым ускоряя анализ и принятие новых процедур по сокращению несчастных случаев
У Learjet 85 новые проблемы
Bombardier откладывает на неопределенный срок первый полет Learjet 85. Причиной стала новая проблема, на сей раз с бортовым оборудованием самолета
Сертификационный Cirrus Vision впервые взлетел
В первом полете проверялась управляемость и маневренность самолета, устойчивость в различных режимах полета и скоростные характеристики на средних высотах
Gulfstream поставил трехсотый G450
Эту веху производитель достиг через девять лет после ввода бизнес-джета в эксплуатацию
Мы возвращаемся
Председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» Антон Генералов рассказывает о планах компании на будущее и поделится итогами работы в прошлом году
URALHELICOM делает ставку на обучение
Компания провела очередные курсы подготовки технических специалистов по обслуживанию R44 и пилотов вертолетов EC130B4
Санитары неба
В Нижегородской области может быть создана служба санитарной авиации. Для этого региональный минздрав планирует арендовать два вертолета, а также построить вертолетные площадки в девяти районах области
Последнее
Популярное
ARGUS TRAQPak: в феврале трафик в США сократится на 3,9%
Главное
Бюрократы ЕС отклонили заявку VistaJet на регистрацию ливреи в качестве товарного знака
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
ARGUS TRAQPak: в феврале трафик в США сократится на 3,9%
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью