Новости Деловой Авиации
Восстановление стабилизировалось на 85% от нормы
Восстановление трафика бизнес-авиации осенью 2020 года достигнет потолка примерно на уровне 85% от активности 2019 года. Это равносильно дефициту с начала сентября примерно на 50 000 рейсов бизнес-джетов
Несмотря на COVID, Honeywell отмечает оптимизм рынка
Прогнозируется поставка 7300 новых бизнес-джетов в течение следующего десятилетия, что на 4% меньше, чем год назад, в то время как общая стоимость продаж упала на 5% с $248 млрд до $235 млрд.
Космическая история Airbus H135

Новые времена – новые форматы

Начались поставки Learjet 75 Liberty

European Rotors 2020 отменена

Публичный показ Falcon 6X состоится в этом году


В семействе ACJ прибавление
Airbus представил ACJ TwoTwenty на базе модели А220-100
VistaJet запускает новую программу Dynamic Corporate Membership


Осенний спрос и тенденции цен
Avinode выясняет, какие тенденции спроса и ценообразования наметились на данный момент и какие модели появятся в оставшейся части этого года
Итоги XIII конференции АОПА-Россия

Airbus поставит Milestone Aviation шесть Н160

Beechcraft King Air 360/360ER сертифицирован FAA

Luxaviation Cultural Experiences – новый проект люксембургской группы

Bombardier Aviation представляет клиентам инновационный виртуальный магазин

Олимпиаду-2024 в Париже будет обслуживать городское аэротакси VoloCity

Phenom 300E отмечен Yacht & Aviation Award за интерьер Bossa Nova

Бизнес-джеты зашли на посадку

Талантливый человек – талантлив во всем

На Сахалин поставлены два Leonardo AW189

Последнее
Популярное
Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению
Главное
Beyond Aero представила обновленный дизайн водородного бизнес-джета
Новости
Спрос в этом году впервые упал
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью