Новости Деловой Авиации

Канадская Bombardier стала еще одной компанией, которая предложит установку усовершенствованной авионики Pro Line Fusion от Collins Aerospace на Challenger 604.

SPARFELL Aviation Group в первом квартале 2022 года введет в эксплуатацию новый тип воздушного судна – 19-местный Airbus ACJ319.

Компания Beijing General Aviation Co., Ltd. разместила заказ на два двухдвигательных вертолета AW189, которые будут поставлены полиции Пекина в качестве конечного пользователя для усиления ее правоохранительных, поисково-спасательных и противопожарных возможностей в Китае.

Норвежская Sundt Air Executive Handling (входит в авиационную группу Sundt Air) первой в Скандинавии и второй в Европе (после ABS Jets) получила сертификат IS-BAH Stage III для своего FBO в аэропорту Oslo Gardermoen.

Холдинг «Вертолеты России» передал три вертолета Ми-8МТВ-1 и один Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это финальная партия, реализованная в 2021 году в рамках действующего контракта.

В ожидании 2022 года Пер Мартинссон, соучредитель Avinode, поделился своими надеждами и планами на предстоящий год и намекнул на некоторые интересные изменения в продуктах компании.

По словам Томаса Фисселье, руководителя отдела стратегии и аналитики Bombardier Business Aircraft, успех деловой авиации в достижении своей новой цели – нулевых выбросов CO2 к 2050 году – будет во многом зависеть от широкого внедрения экологически чистого авиационного топлива (SAF) и разработки усовершенствованных авиационных технологий.

PrivateFly запустил программу с фиксированной ставкой для ряда популярных маршрутов на большие расстояния. Новые предложения доступны членам программы Aviator.

В то время как глобальная активность деловых самолетов в прошлом месяце несколько снизилась по сравнению с октябрем, рынок Северной Америки продемонстрировал самый сильный ноябрь, а также самый загруженный день за всю историю наблюдений, сообщила в своем последнем отчете Argus International.

Bombardier объявила о поставке 1000-го самолета семейства Global. Обладателем юбилейного самолета стала NetJets, получившая свой первый Global 7500.

Авторизованный сервисный центр SKYPRO TECHNICS установил новый пятилопастной пропеллер производства Hartzell на самолете Pilatus PC-12NG 2016 года выпуска.

WINGX: Омикрон пока не повлиял на трафик бизнес-авиации;
Jetcraft публикует 5-летний прогноз вторичного рынка;
Бизнес-авиация в пандемию или почему трафик удвоился;
Меридиан: Безоблачное владение.

Jetcraft, мировой лидер в области продаж и приобретений бизнес-джетов, публикует 5-летний прогноз вторичного рынка бизнес-авиации, внедряя усовершенствованную методологию на основе данных, учитывающую потенциальные возможности рынка и включающую более широкий спектр мировых трендов.

Компания Pratt & Whitney Canada получила сертификат типа от Transport Canada на новый двигатель PW812D, который будет установлен на бизнес-джете Falcon 6X производства Dassault.

Получены первые результаты исследования ECLIF3 компаний Airbus, Rolls-Royce, Немецкого центра изучения авиации и космонавтики (DLR) и производителя экологичного авиатоплива (SAF) Neste. Специалисты проанализировали применение 100% смеси SAF сразу на двух двигателях пассажирского самолета Airbus A350, оснащенного силовыми установками Rolls-Royce Trent XWB.

Швейцарский провайдер услуг ТОиР Nomad Technics (входит в группу компаний Nomad Aviation) стал авторизированным дилером Rockwell Collins.

Финский оператор Jetflite, входящий в финский промышленный конгломерат Wihuri Group, продолжает планомерно наращивать портфолио услуг для своих клиентов. Осенью компания вышла на рынок с новым проектом Jetflite FBO, начав оказывать услуги по наземному обслуживанию.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, прошлый месяц был самым загруженным ноябрем за всю историю бизнес-авиации: выполнено 447000 рейсов, что на 15% больше, чем в ноябре 2019 года, на 43% больше, чем в ноябре 2020 года.

Рынок бизнес-авиации мало пострадал от пандемии, мировой флот растет. Но самолет остается дорогим, сложным в управлении и — для большинства собственников — непрофильным активом. Как сохранить его стоимость надолго?

На этой неделе французский авиапроизводитель Daher официально передал заказчику 300-й самолет Kodiak. Как отмечают в компании, поставка 300-го самолета Kodiak знаменует собой новую веху для этой прочной и функциональной многоцелевой «рабочей лошадки».