Главные новости

Как стало известно BizavNews, глава Crocus Group Араз Агаларов выставил свой бизнес-джет Gulfstream G550 на продажу через брокера Opus Aero. Речь идет о воздушном судне 2010 года выпуска (VP-CRO, серийный номер 5270). Самолет с начала эксплуатации имеет суммарный налет в 3950 часов, выполнив 1116 посадок.

Отечественный рынок деловой авиации пережил одну из самых напряженных недель за последний год. После объявления 21 сентября частичной мобилизации в РФ, спрос на перелеты в соседние безвизовые страны побил рекорды.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 26 сентября 2022 года во всем мире эксплуатировалось более 400000 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% больше, чем за тот же период 2021 года, и на 14% больше, чем три года назад.

Россия на этой неделе вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Португалию и вплотную приблизилась к Бельгии.

9 ноября 2022 года в г. Москва состоится XIII Вертолетный форум. Формат мероприятия, сложившийся за годы проведения, позволяет консолидировать взгляды по различным вопросам развития отрасли, анализировать отечественный и международный опыт, определять направление и подходы к решению актуальных задач.

Цены резко выросли как на отдельные кресла, так и на аренду всего самолета, рассказали Business FM представители отрасли. Куда и за сколько можно улететь, насколько цены отличаются от регулярных рейсов и удастся ли избежать сверки с мобилизационными списками при посадке на VIP-борт?

Prime Trip Support — ведущий провайдер по обслуживанию рейсов деловой авиации в ОАЭ. В портфолио компании есть весь спектр услуг, которые понадобятся владельцу или оператору в странах Персидского залива и Северной Африки. Сегодня в гостях у BizavNews Аммар «Джей» Альхуссари, основатель и генеральный директор Prime Trip Support

Gulfstream Aerospace объявила о поставке 500-го самолета Gulfstream G650/G650ER c завода производителя в Эпплтоне, штат Висконсин.

Российская компания DreamJet продолжает расширять портфолио вертолетных услуг. На прошлой неделе оператор представил VIP-вертолет Eurocopter EC135 T2+ (Airbus H135), базирующийся в Перми.

Согласно отчету Jeffries Equity Research, запасы подержанных бизнес-джетов сократились на 27% по сравнению с прошлым годом, при этом на рынке представлено всего 2,7% находящихся в эксплуатации самолетов.

Долгая и яркая история авиационной отрасли была полна многих испытаний и невзгод, которые предельно проверяли бизнес и служили катализатором перемен.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 18 дней сентября во всем мире эксплуатировалось 279 105 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 5% больше, чем в том же периоде 2021 года, и на 17% больше, чем в 2019 году.

Компания Jetcraft провела исследование устойчивого роста сделок с бизнес-джетами в 2022 году и то, как рынок будет себя чувствовать в ближайшие пять лет.

Компания Bombardier объявила о том, что ее новый бизнес-джет Challenger 3500, отмеченный наградами, предназначенный для стартового клиента программы Леса Голдберга, председателя и главного исполнительного директора Entertainment Technology Partners, введен в эксплуатацию.

Компания Vantage Market Research опубликовала отчет о размере и тенденциях рынка бизнес-джетов. Согласно данным аналитиков, к 2028 году прогнозируется сильный рост мирового рынка бизнес-джетов: скачок выручки на 42%, с $29,3 млрд в текущем году до $42,7 млрд в 2028 году. Ежегодные темпы роста составят, как минимум 6,3%.

Количество рейсов бизнес-авиации в Северной Америке выросло на 8,9% по сравнению с неделей после Дня труда (04-10 сентября).

Напряженный четвертый квартал на вторичном рынке частных самолетов в США становится еще более интересным из-за новостей о том, что с 1 января 2023 года 100% бонусная амортизация снизится до 80%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 11 дней сентября во всем мире эксплуатировалось 165 576 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 2% больше, чем за тот же период 2021 года, и на 17% больше, чем в 2019 году.

Конкуренция за слоты подталкивает европейских чартерных брокеров к переосмыслению того, как они предлагают услуги клиентам.

Как стало известно “Ъ”, Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолеты иностранных лизингодателей за счет ФНБ. В письме, направленном 30 августа в 20 крупнейших авиакомпаний, министерство предлагает перевозчикам оценить, сколько оставшихся у них самолетов они готовы приобрести.