Главные новости

Изменения в ФП использования воздушного пространства

17 ноября 2011 года вступает в силу очередное изменение в ФП ИВП. Основные изменения затронут процедуры сертификации аэродромов, порядок получения разрешения на международные полеты, введение RVSM

Медведев подвел черту под ярославской катастрофой

Президент России Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по повышению авиационной безопасности.

Неясные перспективы

Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.

 

«Информационные игры» вокруг AW139

Вертолетный рынок ничем не отличается от других наукоемких, технологичных и инвестиционнопривлекательных сфер столкновения интересов.

 

Оператор в законе: вопрос в понятиях

Черный и серый рынок частных чартеров не только существует, но и процветает — и в Европе, и в США, и на Ближнем Востоке. Разница — в понятиях.

Аэропортовая инфраструктура – тормоз бизнес-авиации в России

Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Грядёт ГЛОНАСС

Министерство транспорта РФ предложило крайние сроки оснащения воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Безумные деньги

Минтранс РФ считает, что приводить все аэропорты РФ к международным требованиям - это безумные финансовые затраты

Кривой софт

Недавний отчет о результат работы в первом полугодии компании Hawker Beechcraft содержал сожаление о снижении поставок самолетов Hawker 4000 из-за проблем с поставщиками. В авионике компания Honeywell нашлись программные ошибки.

 

Вторичный рынок набирает обороты

Консалтинговая компания JetNet выпустила статистический отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в первом полугодии 2011 года.

 

Поставки упали на 15,5%

4 августа 2011 г. Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет по поставкам и стоимости самолетов авиации общего назначения в первом полугодии 2011 года.

Последний рейс: почему разбиваются самолеты в России

По данным МАК, в России за I полугодие 2011г. в результате авиапроисшествий погибли 57 человек. При этом число погибших в ДТП за те же шесть месяцев идет на тысячи.

 

VISTAJET вступает в ОНАДА

Это сотрудничество с VistaJet отображает не только рост Ассоциации, но и признание ее деятельности на международном уровне.

Все Falcon 7X летают

Практически все самолеты Dassault Falcon 7X вернулись к нормальной эксплуатации. Повторная авторизация всего парка Falcon 7X была проведена EASA 7 июля 2011 года

Москва закроет Остафьево?

Освоение отданных     Москве территорий может печальным образом сказаться на судьбе аэропорта Остафьево

Интервью с Михаилом Марковым

Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.

Завершилось расследование катастрофы

Семейство бизнес-джетов Challenger 600/604 опасно эксплуатировать зимой в российских условиях из-за особенностей сверхкритического профиля крыла

Российские летчики: безответственные лихачи или уникальные асы?

Особые условия полетов в России требуют особых летных навыков

Доработка Falcon 7X одобрена EASA

Первые результаты исследований проблемы показали, что существует производственный дефект в электронном блоке управления горизонтального стабилизатора (HSECU), который мог стать причиной инцидента.

 

G650 снова в воздухе

Gulfstream Aerospace возобновила испытательные полеты бизнес-джета G650. Полеты опытных самолетов были временно приостановлены, после аварии с самолетом S/N 6002 2 апреля 2011 г.