Главные новости

Им бы в небо

Самолет как символ корпоративного управления в России

Аукцион идет на взлет

Минтранс разрешит приватизировать местные аэропорты

GAMA представила отчет о поставках самолетов в третьем квартале 2010 г.

Данные отчета говорят о том, что общие поставки самолетов упали на 14,5% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Росавиация ожидает роста числа заявок на полеты малой авиации

Росавиация не отметила всплеска большого количества заявок на полеты малой авиации после введения с 1 ноября новых правил, однако прогнозирует их увеличение

Личный вертолет

Программа "Сфера интересов" на РБК-ТВ. Участвуют Председатель Правления РАОПА Владимир Тюрин и Президент компании "Аэросоюз"Александр Климчук. Как нововведение отразится на отечественной малой авиации? Сколько стоит полет над городом? Кто, кроме бизнесменов и чиновников, будет пользоваться услугами воздушных такси?

Восстановление задержалось

Компания JetNet выпустила результаты вторичного рынка бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и вертолетов за сентябрь 2010. Несмотря на витающий в воздухе оптимизм, восстановление рынка, если смотреть на результаты девяти месяцев 2010 года, по-прежнему пока задерживается.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Подготовка уведомительной системы на заключительном этапе

15 октября 2010 года в Росавиации под председательством Александра Нерадько состоялось совещание, посвященное заключительному этапу выполнения работ по обеспечению вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года № 138.

Новые глобальные Bombardier.

Новые представители семейства бизнес джетов Global компании Bombardier Aerospace раздвигают границы этой многочисленной категории дальнемагистральных самолетов.

 

JP Morgan: вторичный рынок затормозился

В последнем ежемесячном докладе JPMorgan по состоянию рынка бизнес авиации, выпущенном в пятницу 8 октября 2010 г. говорится, что вторичный рынок оказался в застое.

 

Прибыльность больше не стимул.

Спрос на деловые самолеты давно был неразрывно связан с корпоративной рентабельностью - когда компании делают деньги, производители продают больше самолетов. В нынешних непростых условиях эта взаимосвязь стала не так явна, а то и совсем исчезла.

 

NetJets Europe меняет стратегию.

Руководство NetJets Europe с 1 января 2011 будет реализовывать новый 10-летний бизнес-план. По нему оператор рассчитывает получить один или два новых самолета в следующем году.

Кубинка подвинет Внуково

У подмосковного аэропорта Кубинка есть шанс существенно расширить свое влияние на московском рынке деловой авиации. Все зависит от того, успеет ли аэропорт создать соответствующую инфраструктуру до начала ремонта взлетно-посадочной полосы во Внуково.

Пилотам повышают время полета

Министерство транспорта РФ планирует увеличить предельный уровень полетного времени для экипажей воздушных судов.

UTair купил 20 вертолетов Eurocopter

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" приобретает 20 легких вертолетов семейства Ecureuil в рамках нового соглашения, с вертолетостроительной компанией Eurocopter.

Jet Expo 2010. Взгляд снаружи.

На прошлой неделе состоялась в пятый раз российская выставка деловой авиации JetExpo-2010. Это своеобразный юбилей.

Россия, Испания, Бельгия, Мальта и Австрия вместе

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) выросла.

В августе продолжилась летная тенденция.

Трафик деловой авиации в США незначительно увеличился по сравнению с июлем 2010.

 

Мировой вертолетный рынок медленно набирает ход

Эксперты Frost & Sullivan провели анализ рынка гражданского вертолетов. По их мнению, будущий рост новых поставок в вертолетной отрасли будет основан на тщательно продуманных продуктовых линейках каждого производителя.

Положительная тенденция.

JetNet, ведущий поставщик корпоративной информации в области авиации, выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов за июль 2010 года.

В первом полугодии 2010г. количество катастроф сократилось.

В первом полугодии с.г. все катастрофы с гибелью людей произошли на воздушных суднах авиации общего назначения, в частности 75% аварий и 100% катастроф произошли с воздушными судами частных владельцев, не имеющих свидетельства эксплуатанта.