Новости Деловой Авиации
Компания Bombardier объявила о публикации экологической декларации продукта (EPD) для среднеразмерного бизнес-джета Challenger 3500. После недавней работы Bombardier по созданию самолета Global 7500 как первого бизнес-джета, когда-либо получившего EPD, самолет Challenger 3500 стал первым бизнес-джетом в суперсреднем сегменте, для которого была опубликована EPD.
Немецкий провайдер ТОиР FAI Technik (входит в FAI Group) завершил еще один проект по переоснащению Bombardier Global Express в рамках Project Pearl.
В соответствии с Приложением № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353 в 2022 году в порядок эксплуатации гражданских воздушных судов иностранного производства внесены изменения, ознакомиться с которыми можно на сайте Росавиации.
Тенденции летной активности бизнес-авиации в Северной Америке продолжают расти, так как преодолеваются различные экономические проблемы.
Piaggio Aerospace разрабатывает планы возможного водородно-электрического самолета бизнес-класса с совершенно новым фюзеляжем.
На фоне роста поставок новых бизнес-джетов и продаж на вторичном рынке, компания JetNet запускает свою новую платформу Business Intelligence (BI), которая должна помочь отрасли быть в курсе того, что происходит на рынке.
На выставке EBACE 2022 компания Bombardier объявила о запуске бизнес-джета Global 8000. Самолет, который будет иметь тот же фюзеляж, что и Global 7500, а дальность полета 8000 составит морских миль и летать он будет со скоростью 0,94 Маха. Это означает, что Bombardier может сказать, что новый самолет самый быстрый из доступных бизнес-джетов.
По итогам первого квартала 2021 года Pilatus Aircraft поставил заказчикам 21 самолет общей стоимостью $154.3 млн. За первые три месяца клиенты получили один РС-6, тринадцать РС-12NGX и семь РС-24.
Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых бизнес-джетов, а также вторичного рынка в период с 2022 по 2026 гг. составит $186,8 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2026 года – 5,1%. Эти цифры более оптимистичные, чем данные прошлого года, когда прогнозировались транзакции на сумму $162,1 млрд.
Авиакомпания «Камчатка» прекращает работу из-за отсутствия самолетов, так как производитель из США отказался поставить воздушные суда и отозвал единственное, которым пользовался перевозчик, сообщает ИА «Кам 24».
Как стало известно BizavNews, компания Jetex заключила соглашение с Avia Solutions Group об эксплуатации FBO в Hangar 510 в Biggin Hill Airport (EGKB/BQH).
WINGX: Рост трафика, особенно на коротких маршрутах;
GAMA: рост поставок, но снижение доходов;
EBAA видит проблемы бизнес-авиации в Европе;
Антироссийские санкции в сделках с джетами.
Компания Gama Aviation Sharjah (дочернее предприятие Gama Aviation), базирующаяся в ОАЭ, в прошлом году пережила рекордный год и планирует сделать важные объявления в ближайшие месяцы о расширении своего парка, состоящего на данный момент из более чем 40 самолетов.
Французский производитель Dassault впервые представит в рамках женевской выставки ЕВАСЕ 2022 свой новый бизнес-джет Falcon 6X. Самолет будет демонстрироваться на статической площадке.
Jet Support Services International (JSSI), специализирующаяся на послепродажном обслуживании деловых самолетов, представит в рамках EBACE 2022 свой новый бренд, с учетом недавних приобретений SierraTrax и Traxxall.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за первый квартал 2022 года. Результаты работы отрасли за первые три месяца 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года указывают на увеличение поставок в каждом сегменте воздушных судов, но общие доходы немного снизились.
Как стало известно BizavNews, с мая текущего года клиентам доступен заказ услуг посадочной площадки Хелипорт Внуково-3.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, во всем мире за первые 16 дней мая 2022 года было совершено 247668 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что составляет 19% всех полетов самолетов в мире. Общая активность выросла на 21% по сравнению с прошлым годом и на 13% по сравнению с маем 2019.
Управляющий директор немецкой компании Aero-Dienst Виктор Петерс, оценивая влияние западных санкций на Россию отметил, что с точки зрения технического обслуживания «Россия была растущим рынком для Европы, особенно во время Covid», объяснив, что в последние годы появилось больше владельцев самолетов из России, которые пользовались услугами компании в сегменте техобслуживания.
Администрация London Biggin Hill Airport с оптимизмом смотрит на тренды по восстановлению трафика в лондонских аэропортах.