Новости Деловой Авиации
Среди борющихся за право вложить около 200 млн. латов в радикальное расширение воздушных ворот Риги оказались управляющие крупными аэропортами, финансовые гиганты и легендарные предприниматели.
Виктор Зубков и Игорь Шувалов будут летать на общих основаниях
Нестабильное финансовое положение производителей сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) и, как следствие, уменьшение или полное свертывание их производства привели к постепенному сокращению темпов развития недавно появившейся услуги авиатакси в США.
Минэкономразвития РФ готовит проект постановления правительства об обнулении пошлин на импорт самолет вместимостью до 50 мест.
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) продвигает на местный рынок деловой авиации свой бизнес-джет ABJ на базе Ан-148. О программе ABJ, а также о перспективах российской авиатехники на рынке BG рассказал директор по маркетингу и продажам ИФК Андрей Лебединец.
За последние пять лет отечественный парк самолетов бизнес-класса зарубежного производства вырос почти в десять раз. Через три-пять лет российские владельцы могут ощутить необходимость в "омоложении" парка воздушных судов иностранного производства. Это дает некоторый шанс российскому авиапрому
К экипажу делового самолета предъявляются особые требования. Операторы рынка ищут пилотов и бортпроводниц в соответствии с требованиями клиентов. По оценкам участников рынка, на время полета стюардесса должна быть горничной плюс секретарем для пассажира. По стюардессе часто судят об услугах авиакомпании.
Крупнейший в Европе оператор программы долевого владения NetJets Europe достиг знакового рубежа в программе Private Jet Card.
Сегмент бизнес-авиации в России продолжает расти быстрее рынка гражданской авиации, опережает он по темпам роста и мировой рынок бизнес-авиации. Несмотря на наличие пробелов в законодательном обеспечении, на рынке сложились цивилизованные правила, которые позволяют говорить о деловой авиации как о сформировавшемся сегменте бизнеса. Однако от многих болезней роста избавиться пока не удалось.
Возрождается регулярное авиасообщение между городами Северо-Запада и Центра России.
Бразильская компания Embraer передала первый самолет Embraer 170 авиакомпании Regional/Air France (Ф, говорится в сообщении Embraer.
В России деловая авиация началась в 1930-е годы со спецбортов на базе грузопассажирских самолетов. С начала 1990-х годов объем отечественных бизнес-перевозок ежегодно увеличивался в разы, формируя сегодняшний рынок. Сейчас московский терминал Внуково-3 — крупнейший в Европе центр деловой авиации.
На ее развитие денег пока не нашли
Вертолет, разбившийся в Смоленской области, выполнял несанкционированный полет, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Росавиации.
Канадская вертолетная компания VIH Helicopters Ltd., базирующаяся в Виктории, выиграла шестимесячный многомиллионный контракт по обеспечению проведения в Анголе первых за последние 16 лет выборов.
Росимущество продолжает борьбу за терминалы.
Bombardier Aerospace сообщила о том, что опытный образец нового самолета CRJ1000 NextGen с серийным номером 19991 успешно выполнил первый полет в окрестностях заводского аэродрома Bombardier в г. Мирабель провинции Квебек.
ближайшее время компания Cirrus Design сократит до 100 сотрудников, что в процентном соотношении составит 8% от общего числа работников.
Для восстановления системы российских аэродромов необходимо создать частно-государственный холдинг, который объединит интересы множества потребителей, привлечет крупных инвесторов, а также выполнит функции единого заказчика.