Новости Деловой Авиации

CrewBlast — компания по подбору авиационного персонала, работающая на основе приложения, — дополняет свой портфель продуктов услугой членства на основе подписки, которая предоставит операторам неограниченный доступ для удовлетворения своих потребностей в экипажах.

Французская IT компания Airmont объявила об успешной демонстрации своего сервиса Airmont-Cast через спутник Eutelsat DTH Hotbird. Целевыми клиентами являются VIP-пользователи, летающие на своих самолетах или путешествующие на своей яхте, оснащенной существующей телевизионной системой. Новый продукт проверен на ACJA340 и яхте Horizon FD87 Skyline.

С момента запуска в 2008 году компания Collins Aerospace постоянно совершенствовала свою систему управления салоном CMS Venue. Надо сказать, что с самого начала система разрабатывалась с намерением развиваться с течением времени.

Один из ведущих мировых провайдеров вертолетных услуг и ТОиР CHC Group объявляет о комплексной сделке по рекапитализации, чтобы значительно сократить свои финансируемые долговые обязательства до $500 млн при условии одобрения регулирующими органами.

Компания Textron Aviation сообщает о поставке двух самолетов Beechcraft King Air 260 Лесной службе США. Турбопропы будет выполнять миссии по картированию лесных пожаров.

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») в этом году впервые поставил «Газпрому» 16 офшорных вертолетов Ми-8 для обслуживания буровых платформ. Об этом журналистам сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов.

Российским авиакомпаниям предложили взять в лизинг советские самолеты Як-42. Они позволят беспрепятственно выполнять рейсы за границу и не опасаться санкций.

Авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов;
Аэродром «Мочище» пытаются сохранить;
Рецессия осложнит выполнение частных рейсов;
Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка.

Создание сложной инфраструктуры, необходимой для операций так называемой передовой воздушной мобильности (AAM), может стать самой большой проблемой для новой отрасли в США.

DRF Luftrettung выводит из эксплуатации последний в своем парке вертолет EC145. На базе в Бремене его заменит современный H145, который назовут Christoph Weser.

«Перестановка запчастей с одного самолета на другой может поддержать исправность парка какое-то время, но в любом случае нам нужно развивать собственную отрасль по ремонту и изготовлению деталей, чтобы ни от кого не зависеть», - считает генеральный директор компании по обслуживанию частных самолетов BJET Алексей Бутримов.

FAA предоставило сертификат технического стандарта (TSO) для радиолокационных высотомеров FreeFlight Systems RA-5500 и RA-6500 серии Terrain, совместимых с сотовой связью стандарта 5G. RA-5500 — система с одним блоком, а RA-6500 — с двумя блоками.

Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области обсуждают перспективы сохранения аэродрома Мочище, расположенного в двенадцати километрах северо-восточнее Новосибирска.

Компания Lufthansa Technik официально передала второй самолет Airbus A321LR ВВС Германии. Поставка первого самолета – MSN10613, получившего обозначение 15+10 – состоялась на авиасалоне ILA в Берлине. Второй самолет MSN10528 (15+11) имеет аналогичный салон, позволяющий разместить 136 пассажиров.

Компания Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытательного полета своего полностью электрического самолета Alice.

Airbus Helicopters и VRM Switzerland совместно разрабатывают обучающее устройство виртуальной реальности (VR) для двухдвигательного вертолета H145.

Крупнейший американский оператор Magellan Jets первым в США запускает программу возмещения за неиспользованные летные часы по своим карточным продуктам.

Согласно данным Argus International, ожидается, что в этом году трафик деловой авиации будет на 8,5% выше, чем в 2021 году, при условии сохранения текущих тенденций.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал сертификационные испытания пожарного вертолета, завершение которых запланировано в 2023 году.

ExecuJet MRO Services Australia укрепила свои позиции в качестве «центра передового опыта» Dassault Aviation, инвестируя в дополнительное оборудование и дальнейшее обучение по типам самолетов Dassault.