Новости Деловой Авиации
Сегодня в собственности Алтайского края имеется три вертолета Робинсон. Один из них эксплуатируется уже второй год, два готовятся к работе.
Недавняя загадочная катастрофа авиалайнера над Атлантикой всколыхнула старые фобии. Наверное, все мы хотя бы раз в жизни, находясь в воздухе, испытывали внезапный страх, представляя всю «хрупкость» скорлупы фюзеляжа и всю глубину «неминуемого» падения…
Компания Samson Motorworks объявила о проектировании серии необычных летательных аппаратов, представляющих собой смесь трициклов с закрытым кузовом и самолётов со складными крыльями. Такие машины компания называет мультирежимными транспортными средствами (Multi Mode Vehicle - MMV). Их две - Switchblade и Skybike. Обе фактически закрытые двухместные мотоциклы. У первого сиденья будут установлены бок о бок, у второго - тандемом. Их двигатель будет обеспечивать и вращение колёс, и воздушного винта при переходе в самолётный режим.
Минприроды предлагает законом запретить охоту чиновникам в природоохранных зонах, сообщил глава ведомства Юрий Трутнев.
Крупнейший самолет в мире превратится в летающий дворец. На борту трехэтажного лайнера даже будет турецкая баня
Министерство транспорта России провело либерализацию основополагающих правил безопасности полетов
При крушении вертолета в Венесуэле погибли пять человек
Кризис весьма сильно ударил не только по Российскому бизнесу, но и по деловой авиации. Количество чартеров на частных самолетах упало практически в два раза. Перевозчики предлагают так называемые кризисные цены, но и это не спасение для них
В ближайшем будущем название Ferrari, возможно, будет ассоциироваться не только с дорогостоящими спорткарами, но и с самолетами
В результате коллективного трудового спора, начатого 10 апреля профсоюзными активистами аэронавигации, работодатель пошел на уступки
Деловая авиация в России существует больше десяти лет. Но — только для элиты: самолет под заказ стоит десятки тысяч долларов. Инициаторы первого в России проекта авиатакси Dexter убеждены: снизить в десять раз стоимость заказного перелета можно. Главное — найти правильные самолеты и убедить потенциальных клиентов в том, что каждый из них может стать небожителем за небольшие деньги
В июне состоялась поставка вертолета Eurocopter EC145 в VIP-компоновке российскому корпоративному заказчику в рамках сделки финансового лизинга. Сторонами сделки выступили компания Eurocopter Vostok (дочернее предприятие Eurocopter в России) и лизинговая компания "Уралсиб".
Пообщаться с российскими миллиардерами удается редко. Они традиционно не любят телекамер. И не без причин.
Члены комиссии Межгосударственного авиационного комитета при осмотре и анализе разрушенных фрагментов вертолета Bell-407, разбившегося с Игорем Есиповским на борту, не нашли видимых признаков отказа техники.
Вылететь из Парижа в 8 утра и успеть на деловой завтрак в Нью–Йорке, добраться с восточного побережья Америки до Азии менее, чем за 9 часов, путешествовать со скоростью 1198 км/ч, не испытывая трудностей с доступом к аэропортам и техническим обслуживанием — в эру сверхзвуковых бизнес– джетов все это становится реальностью
Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли
Даже кризис устал. Рынки показывают плохо объяснимый рост
Бразильская авиастроительная компания Embraer приняла участие в 48-й ежегодной выставке, которую проводит канадская Ассоциация Деловой Авиации (CBAA) в Монреале с 27-го по 29-е мая. И если в предыдущие годы демонстрировались полномасштабные макеты самолетов, то в этом году Embraer впервые представиk в Канаде в режиме статического показа действующие модели джетов Phenom 100 и Legacy 600
Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, несмотря на спад производства в мире, говорится в прогнозе компании Honeywell Aerospace, представленном на конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы"
Почему авиационное сообщество считает 'Закон о регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними' несовершенным, почему нельзя приравнять самолет к земельному участку и зачем нужно ратифицировать Кейптаунскую конвенцию, рассказывает в сегодняшнем интервью Виталий Бордунов, председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО, эксперт Комиссии по транспорту Государственной Думы РФ, кандидат юридических наук, профессор кафедры международного права РУДН