Новости Деловой Авиации
№ 47 (148)
"Долевые" самолеты теряют популярность;
Германия тянет за собой рынок бизнес-авиации Центральной Европы
Бизнес-джет всегда должен быть чист и ухожен;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -0,61%; индекс стоимости +2,68%
Зимой Biggin Hill сфокусируется на хранении
Лондонский Biggin Hill, входящий в пятерку крупнейших столичных аэропортов по обслуживанию бизнес-авиации, объявил об особенностях работы в зимний периодFlying Colours получила первый заказ из Саудовской Аравии
Уже в первом квартале 2013 года первый самолет будет доставлен клиентуГермания тянет вверх
По мнению Hawker Beechcraft, твердые экономические показатели Германии помогают развитию рынка деловой авиации Центральной ЕвропыДва самолета и вертолет
Департамент управления делами губернатора Югры проводит три электронных аукциона на оказание авиауслуг по перевозке главы региона и лиц, замещающих гражданские должности, с сопровождающими в служебные командировкиLBAS отмечает 15-летие
В 1997 году Lufthansa Technik и Bombardier Aerospace создали совместное предприятие – LBAS, которое стало первым сервисным центром канадского производителя за пределами СШАДля эвакуации пострадавших в ДТП наймут авиатакси
Подмосковье заплатит коммерческим авиакомпаниям за спасение жертв аварий Dassault открывает представительство в Китае
Компания Dassault Falcon Business Services (Beijing) Co., со стопроцентным участием производителя, будет представлять его интересы на растущем рынке Китая«Долевые» самолеты теряют популярность
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в октябре 2012 г. По сравнению с сентябрем текущего года активность деловой авиации в США выросла на 7,1%, и на 2,8% - по сравнению с прошлогодним октябремВ соответствие с международными правилами
Государственная дума приняла во втором чтении законопроект, приводящий Воздушный кодекс РФ в соответствие с требованиями Конвенции о международной гражданской авиацииПилот ТВ № 102
Президентская комиссия по АОН провела первое заседание. Выставку к 100-летию ВВС собирали с миру по нитке. Некоторые итоги Airshow China 2012. Летчик-истребитель повторил подвиг Алексея Маресьева. Кто стоит за операторами
Corporate Jet Investor провел исследование на тему «Кто такие владельцы операторов бизнес-авиации?» Узел подошел к развязке
Правительство может отказаться от создания компании, объединяющей аэропорты и аэродромы МосквыPilatus PC-24 будет двухмоторным бизнес-джетом
Pilatus в ходе следующего салона EBACE весной будущего года планирует раскрыть планы создания своего первого двухмоторного реактивного самолета корпоративного класса PC-24Learjet 85 получает крылья
На сборочный завод Bombardier в городе Вичита, шт. Канзас, было доставлено первое крыло для нового бизнес-джета Learjet 85Brabus готовится в первому заказу
Немецкая дизайн-студия Brabus Private Aviation - подразделение известного тюнингового автомобильного ателье – нацелена на получение в первой половине 2013 года первого заказа на бизнес-джет со своим эксклюзивным интерьеромHawker Beechcraft собрался продать 20 Hawker 4000
Однако интересно то, что на эти самолеты производитель хочет назначить очень большие скидки«Саравиа» попробует себя в бизнес-перевозках
ОАО «Саратовские авиалинии» приобрела два самолета ЯК 42Д (1987 и 1993 годов выпуска) в VIP-конфигурации и рассчитанные на перевозку 26 и 34 пассажиров соответственно Прошло первое заседание комиссии по АОН
Во вторник, 19 ноября 2012 г., под председательством Трутнева прошло первое заседание комиссии при президенте по развитию авиации общего назначения. Как признался в начале совещания Юрий Трутнев, наша страна в области развития АОН отстает не только от Европы и США, но даже и АфрикиФинансы в порядке
Авиакомпания «Меридиан» в очередной раз подтвердила высшую (первую) категорию финансовой надежности по версии ФАВТ
Последнее
Популярное








