Новости Деловой Авиации

Через барьеры

Сегмент бизнес-авиации в России продолжает расти быстрее рынка гражданской авиации, опережает он по темпам роста и мировой рынок бизнес-авиации. Несмотря на наличие пробелов в законодательном обеспечении, на рынке сложились цивилизованные правила, которые позволяют говорить о деловой авиации как о сформировавшемся сегменте бизнеса. Однако от многих болезней роста избавиться пока не удалось.

Бизнес-бум

Время летать

Возрождается регулярное авиасообщение между городами Северо-Запада и Центра России.

Авиакомпания REGIONAL получила первый EMBRAER 170

Бразильская компания Embraer передала первый самолет Embraer 170 авиакомпании Regional/Air France (Ф, говорится в сообщении Embraer.

Национальный характер

В России деловая авиация началась в 1930-е годы со спецбортов на базе грузопассажирских самолетов. С начала 1990-х годов объем отечественных бизнес-перевозок ежегодно увеличивался в разы, формируя сегодняшний рынок. Сейчас московский терминал Внуково-3 — крупнейший в Европе центр деловой авиации.

Малую авиацию поднимут энтузиасты

На ее развитие денег пока не нашли

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
У разбившегося вертолета R-44 не было санкции на полет - Росавиация

Вертолет, разбившийся в Смоленской области, выполнял несанкционированный полет, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Росавиации.

Вертолеты для выборов в Анголе

Канадская вертолетная компания VIH Helicopters Ltd., базирующаяся в Виктории, выиграла шестимесячный многомиллионный контракт по обеспечению проведения в Анголе первых за последние 16 лет выборов.

Аэропорты сопротивляются.

Росимущество продолжает борьбу за терминалы.

Первый полет опытного образца самолета CRJ1000 NextGen прошел успешно

Bombardier Aerospace сообщила о том, что опытный образец нового самолета CRJ1000 NextGen с серийным номером 19991 успешно выполнил первый полет в окрестностях заводского аэродрома Bombardier в г. Мирабель провинции Квебек.

Cirrus распускает сотрудников

ближайшее время компания Cirrus Design сократит до 100 сотрудников, что в процентном соотношении составит 8% от общего числа работников.

"Росавиацентр": Для восстановления системы аэродромов надо создать частно-государственный холдинг.

Для восстановления системы российских аэродромов необходимо создать частно-государственный холдинг, который объединит интересы множества потребителей, привлечет крупных инвесторов, а также выполнит функции единого заказчика.

Ульяновск планируют превратить в авиастолицу в 2009 году

Ульяновск может стать авиационной столицей России уже в 2009 году. По мнению губернатора области Сергея Морозова, это произойдет после того, как в регионе пройдет Международный авиафорум, запланированный на следующий год.

Итоги контрольной проверки ИКАО обеспечения авиационной безопасности в Российской Федерации

В соответствии с планом проверок авиационной безопасности государств - членов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в период с 9 по 10 июня 2008 года ИКАО осуществлена контрольная проверка обеспечения мер авиационной безопасности в Российской Федерации.

Во Внуково в ноябре откроется новый пассажирский терминал

В аэропорту Внуково уже в ноябре этого года будет открыт новый терминал площадью 250 тыс квадратных метров.

Новый пассажирский лайнер "Суперджет-100" в Геленджике
Новый пассажирский лайнер "Суперджет-100" в Геленджике

Новый пассажирский лайнер "Суперджет-100" представляют на "Гидроавиасалоне-2008" авиастроители Комсомольска-на- Амуре

Mitsubishi Aircraft + Boeing
Mitsubishi Aircraft + Boeing

Mitsubishi Aircraft подписало соглашение с Boeing.

Скоро выйдет в свет «Buisness Guide Деловая Авиация»

Издательский Дом «Легенда Медиа» рад сообщить своим читателям о выходе в свет тематического приложения «Business Guide», посвященного деловой авиации.

Аэропорт в Геленджике заработает к следующему курортному сезону

Третий аэропорт под Киевом считают лишним.

Инициатива Министерства транспорта и связи Украины по строительству нового столичного аэропорта около населенного пункта Бугаевка "лишена целесообразности и не имеет рационального обоснования".