Новости Деловой Авиации
Aerion Supersonic начал масштабную стройку

HX50 метит в нишу R44

К «NAJET» подключилась еще одна российская авиакомпания деловой авиации


№ 49 (553)
WINGX: Призрачная надежда на Рождество;
Airbus Corporate Helicopters – новый взгляд на стиль;
Dassault дистанционно выкатил Falcon 6X;
JetNet корректирует 10-летний прогноз.
Jet Aviation отмечает 15 лет работы в Дубае

G12 деловой авиации

Greenpoint Technologies завершил кастомизацию очередного BBJ Dreamliner

LaudaMotion Executive получила новое имя SPARFELL Luftfahrt GmbH


WINGX: Призрачная надежда на Рождество
В Европе наблюдается умеренное восстановление спроса в преддверии Рождества, и операторы сообщают о сильном бронировании на праздничные чартеры, особенно на дальние рейсы в теплые края
Jet Edge застрахует клиентов в Allianz Partners

Продажи легких самолетов бьют рекорды

«РВС» пришли в Волгоград

Парад отмен

Росавиация скорректировала полеты заграницу


АСН – новый взгляд на стиль
Глава Airbus Corporate Helicopters Фредерик Лемос о новых трендах и почему создатели вертолетов обращаются к автомобильным компаниям за дизайном
Новые возможности для владельцев Phenom 300

Sparfell прописался в Сан Марино

Британия пересмотрела правила карантина для деловых путешественников

Kopter пострадал от вымогателей


JetNet корректирует 10-летний прогноз
Поставщик отраслевых данных JetNet пересмотрел свой 10-летний прогноз в сторону понижения, предсказав, что к 2029 году будет поставлено 6362 бизнес-джета на сумму $204,4 млрд
Последнее
Популярное
Lilium еще может спастись: переговоры находятся на «продвинутой стадии»
Главное
Gama Aviation заказывает пять вертолетов Leonardo
Новости
Спрос в этом году впервые упал
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Aero Asset: цены на подержанные двухдвигательные вертолеты выросли в 2024 году
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью