Новости Деловой Авиации
The Air Charter Association «расчищает» дорогу молодым

Nomad Technics расширила действие сертификата EASA Part 145

В Textron подсчитывают убытки

В российском небе появился очередной Airbus H130


Ежедневный трафик достиг максимума
Поскольку деловые поездки в основном приостановлены, спрос на отдых проявляется в виде устойчивого спроса на чартерные перевозки, туристические направления и небольшие самолеты
В Китае созданы 13 зон для тестирования беспилотной гражданской авиации

Часть аэродрома Бельбек в Севастополе планируют сертифицировать для гражданских перевозок

Александр Конинский: «Шеринг – самое верное решение»

FCG OPS готов к началу зимнего сезона в Скандинавии

Поставки Gulfstream продолжают корректироваться

Почти 200 аэропортам Европы грозит закрытие из-за пандемии

Санитарная авиация Подмосковья выполнила 475 вылетов с начала 2020 года

Tamarack Aerospace начал работать в Европе

Предложение джетов Gulfstream на вторичном рынке приближается к историческому максимуму
В следующие шесть месяцев предложение будет продолжать расти по всему спектру моделей
Bombardier построит в Австралии новый техцентр

Рынок подержанных деловых самолетов увеличился за счет новых покупателей

Позитивное лето

Итальянская национальная пожарная служба заказывает Piaggio Avanti Evo

Цель – идеальный полет

Не так плохо, как ожидалось
Совокупное падение активности деловой авиации в Европе за весь текущий год будет находиться где-то между 20% и 30%
Последнее
Популярное
На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом
Главное
№ 11 (770)
Новости
Поставки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в прошлом году существенно выросли
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Новости
На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью