События

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) запустило вторую версию своего цифрового пространства для обмена информацией о воздушных такси и дронах с упором на вопросы конфиденциальности.

21-22 января 2025 года в Кёльне, Германия, EASA проведет двухдневный семинар для представителей отрасли деловой авиации. По данным регулятора, мероприятие задумано как платформа для дискуссий, «чтобы поддержать ожидания отрасли и производителей в отношении их проектов в ближайшие годы».

В то время как большая часть внимания в сфере авиатоплива уделяется экологически чистому топливу (SAF), участники первого форума EU Aviation Fuel Stakeholders Forum на прошлой неделе в Кельне, Германия, рассмотрели другие меры по снижению выбросов, кроме CO2, которые могут быть получены за счет изменений в составе Jet-А.

Компания Abu Dhabi Airports официально объявила, что выставка Abu Dhabi Air Expo 2024 пройдет с 19 по 21 ноября 2024 года в аэропорту Al Bateen Executive.

Новый Bombardier Global 5500 получил серьезные повреждения в инциденте, случившимся в аэропорту Торонто-Пирсон (YYZ/CYYZ) утром 9 мая.

На форуме Future Aviation Forum 2024 года в мае Главное управление гражданской авиации Саудовской Аравии намерено представить дорожную карту авиации общего назначения, направленную на десятикратное увеличение сектора авиации общего назначения страны до $2 млрд к 2030 году.

После демарша крупнейших авиапроизводителей организаторы выставки ЕВАСЕ 2024 стараются привлечь посетителей весьма нестандартной для делового мероприятия программой. В этом году на Европейской конвенции и выставке деловой авиации в Женеве с основными докладами выступит пионер авиации и защитник окружающей среды Бертран Пикар. Организаторы также объявили, что в списке участников основной сессии, которая состоится 28 мая, будут Джон Сантурбано, директор Центра контроля верхнего воздушного пространства Евроконтроля в Маастрихте, и Дельфина Бахман, государственный советник швейцарского кантона в департаменте экономики и труда.

Наступила весна, и в Северном полушарии быстро приближается лето. Это сезон авиашоу, крупных спортивных мероприятий, и все чаще, протестов против изменения климата, стремящихся подорвать их «любимую» частную авиацию.

С момента прихода к власти и до конца февраля 2024 года нынешнее правительство ФРГ Олафа Шольца использовало самолеты и вертолеты Бундесвера в 1518 случаях. Об этом следует из ответа федерального министерства обороны на запрос депутата Севим Дагделен и других членов Бундестага от альянса Сары Вагенкнехт, пишет Spiegel.

На удивление, почти 100% делегатов конференции CJI в Дубае были настроены позитивно, считая, что следующие 12 месяцев для их компаний будут благоприятными. Одна из причин, по которой участники излучают оптимизм, заключается в том, что бизнес-авиация пользуется поддержкой в регионе. Всего 2% делегатов считают, что на Ближнем Востоке к этой отрасли относятся негативно. Это уникальное место, читают эксперты.

На современном авиационном рынке сфера управления персоналом развивается стремительно: меняются подходы, появляются новые инструменты поиска, трансформируются функции работников HR. Более того, ведущие эксперты рынка бизнес-авиации ставят проблему персонала и управления им на один уровень с главным «тормозом» рынка – нарушением цепочки поставок. Эта важная проблема заставляет собирать конференции и саммиты по всему миру, однако именно локальные мероприятия дают наибольший эффект и вырабатывают правильные рекомендации, исходя из экономических и политических особенностей того или иного региона.

Немецкие политики срывают усилия eVTOL-стартапов Volocopter и Lilium по поиску новых источников финансирования. Решения, утвержденные на прошлой неделе официальными лицами Баварии, не позволили дать гарантии по кредитам как на местном, так и на федеральном уровне, что заставило компании искать другие варианты.

Ассоциация производителей авиации общего назначения опубликовала документ, озаглавленный, как «Рекомендации по ускорению развития сектора электрической авиации в Европе». В документе предлагаются важные рекомендации для европейских регулирующих органов и политиков по поддержке развивающегося сектора.

Региональный директор NBAA Бриттани Дэвис выступила с заявлением перед слушаниями в городском совете Нью-Йорка, утверждая, что недавние усилия совета по ограничению «необязательного» использования вертолетов в городе нанесут ущерб как транспортной системе, так и экономической инфраструктуре.

Мировой офшорный вертолетный парк обновится, но его размер в основном останется неизменным в течение следующего десятилетия. К такому мнению пришли провайдеры и аналитики во время недавнего вебинара, организованного консалтинговой компанией Cirium Ascend.

Налоговое управление США (IRS) использует дополнительные ресурсы и новые инструменты искусственного интеллекта для изучения возможных проблем с несоблюдением законодательства крупнейшими корпорациями и партнерствами США, в том числе в области использования корпоративных воздушных судов, сообщил законодателям комиссар IRS Дэниел Верфель.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) удваивает усилия, чтобы убедить европейских законодателей и общественность в важности бизнес-авиации и АОН для технологической цепочки создания стоимости на континенте.

Бизнес-джет HondaJet, ранее принадлежавший Майклу Авенатти, который был осужден за мошенничество с бывшей клиенткой Сторми Дэниелс, вернется на рынок спустя пять лет после того, как его конфисковали федеральные агенты США.

На двухдневном мероприятии Национальной ассоциации авиационного финансирования (NAFA) обсуждались острые темы, в том числе состояние экономики США, в частности, влияние высоких процентных ставок, разочарование некоторых начинающих покупателей и нападки на бизнес-авиацию.

Международная ассоциация авиадилеров (IADA) расширила свое присутствие по всему миру, присоединив к себе еще одного международного дилера бизнес-авиации, двух членов по продуктам и услугам и установив взаимовыгодные отношения с Африканской ассоциацией бизнес-авиации.