Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, по мере приближения к концу октября 2021 года глобальная активность деловой авиации, совершившая немногим более 400 000 рейсов, имеет тенденцию к росту на 13% по сравнению с октябрем 2019 года.

В отчете Heli Market Trends от Aero Asset за третий квартал 2021 говорится о снижении предложения на вторичном рынке двухдвигательных вертолетов и стабильном объеме розничных сделок в годовом исчислении.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, октябрь 2021 года станет самым загруженным месяцем для бизнес-джетов во всем мире.

Согласно отчету Международной ассоциации дилеров воздушных судов (IADA) за третий квартал 2021 года, цены на вторичном рынке деловых самолетов увеличились на 20–30 процентов, поскольку по-прежнему наблюдается исторически низкий уровень запасов.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые десять дней октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов выросла на 7% по сравнению с сопоставимым периодом октября 2019 года, поднявшись на 35% по сравнению с октябрем 2020 года.

Отрасль деловой авиации успешно вышла из пандемии Covid, при этом количество полетов приблизилось к уровням 2019 года, но, согласно данным Business Jet Delivery Outlook от Honeywell Aerospace, пройдет еще несколько лет, прежде чем темпы поставок самолетов достигнут допандемийного уровня.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, прошедшая неделя стала очередным подтверждением устойчивого роста спроса на бизнес-джеты, который наблюдался на рынках Северной Америки и Европы на протяжении лета и осени.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в сентябре 2021 глобальная активность бизнес-джетов по сравнению с сентябрем 2019 выросла на 9% за последнюю неделю и на 14% – за полный месяц.

Анализ, проведенный Colibri Aircraft, показывает, что сейчас в Европе на вторичном рынке продается только 142 частных самолета, что на 42% меньше, чем в декабре 2019 года (243 самолета), и на 31% меньше, чем в декабре 2020 года (207 самолетов).

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с начала этого года бизнес-джеты выполнили почти 2,4 млн рейсов, и сейчас наблюдается небольшой рост по сравнению с тем же периодом 2019 года, что подтверждает полное восстановление после пандемийных минимумов.

Если терпение – это добродетель, то производители бизнес-джетов – самые добродетельные из всех, кто ждал 13 лет, чтобы заявить, что бизнес снова процветает.

Поставщик отраслевых данных JetNet выпустил отчет iMarket Report 2021, согласно которому рынок деловой авиации ждет «устойчивое восстановление».

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, трафик деловой авиации в первые две недели сентября вырос на 25% по сравнению с сентябрем 2020 года и на 7% относительно сентября 2019 года.

Деловая авиация восстанавливается после шока, вызванного пандемией Covid-19, но, по словам исполнительного директора EBAA Роберта Балтуса, ее полное возвращение к нормальной жизни произойдет не раньше следующего года.

В новом ежеквартальном отчете от компании Vref говорится, что в третьем квартале продажи на вторичном рынке деловых самолетов остаются высокими, несмотря на передышку накануне лета, когда покупатели искали самолеты вне рынка и ждали, когда будет завершено обновление запасов у дилеров.

Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, трафик деловых самолетов в Северной Америке в августе вырос на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в сентябре 2021 года спрос на бизнес-джеты в Европе не снижается: в первую неделю месяца выполнено на 27% больше рейсов, чем за тот же период 2019 года.

По мере увеличения охвата вакцинацией и уменьшения ограничений частные чартерные перевозки переживают бум на западных рынках, и не только. Аналитики Avinode пытаются спрогнозировать глобальные модели ценообразования и спроса на начало осени, уделяя особое внимание США и Европе.

Рынок деловой авиации в России восстанавливается гораздо быстрее, чем обычные перелеты: за январь—август пассажиропоток в аэропортах московского авиаузла превысил показатели 2019 года. Рост спроса участники отрасли связывают с сохраняющимися ограничениями на регулярных рейсах.

Согласно исследованию ArcosJet, под контролем владельцев из России и СНГ находится 8% мирового парка дальних семейства дальних бизнес-джетов Global производства Bombardier Aerospace. По ожиданиям экспертов компании, эта доля может вырасти вплоть до 10% с поставками в регион новейших моделей этого семейства - Global 7500, Global 6500 и Global 5500.